Когда она спросила их, для чего им это нужно, они сказали, что работают в службе безопасности и не имеют полномочий отвечать на такие вопросы. Так же, Софи провела небольшой инструктаж с девушкой, с участием камня, чтобы та наверняка не проболталась. Под самое утро Аарон и Софи уснули.
А гусар, тем временем, думал, как провести разведку, и решил заслать горничную в номер к парочке на 60-м этаже. Но горничная вернулась через 2 минуты и доложила, что не может их беспокоить, потому что они еще не убрали табличку с входной ручки, на которой красовалась фраза «не беспокоить молодоженов» и снизу маркером было подписано «из России». Горничная сказала, что это будет слишком подозрительно выглядеть, и Боуи отпустил её.
Приблизительно в полдень Софи и Аарон проснулись, вместе приняли душ и, одевшись в одинаковые светло-красные шорты с белыми поперечными полосками и белые растянутые майки, которые они исписали маркерами перед самым выходом, вышли на прогулку.
Перед ними распростерся огромный и прекрасный город Токио. Люди здесь жили невысокие, и поэтому Софи и Аарон очень выделялись среди всех прохожих. Японцы оборачивались на них и фотографировались рядом. Добравшись пешком до закусочного квартала, они выбрали одну небольшую веранду, прилегающую к кафе с национальной кухней. Заказав по чуть-чуть всего того, что они раньше не пробовали, они стали наслаждаться этими сушеными тараканчиками и прочей разносортовой пищей. Разговор велся в большей степени о том, как бы избавиться от гусара. По новостям передавали, что Русские отступили и теперь предложили свою помощь в строительстве разрушенного города Бруклина и его окрестностей.
- Странно, что русские атаковали только Бруклин. Думаешь это совпадение? – спросила Софи.
- Не знаю на что способен этот гусар, конечно, он мог все подстроить. Он готов на все, чтобы достать камень. Ему нужно убить нас, чтобы спокойно завладеть этим астероидом. Теперь, когда нас двое, мы стали более бдительными. И ему стало сложнее добраться до нас.
- Из-за него столько людей погибло.
- Представь только, что он сделает, если заполучит камни? Нельзя этого допустить. Кстати, раз Бруклин больше не бомбят, то Стивен с Джоном и Красти с детьми, наверняка уже выбрались на поверхность, а значит можно не дожидаться воскресенья и позвонить им сегодня вечером. Сообщим им наш номер.
- Даа, давай их перевезем сюда.
- Нет, сюда нельзя, гусар не должен знать, где они находятся. Иначе он может этим воспользоваться. Загипнотизировав кого-то из наших друзей, и кардинально настроив их против нас.
- Ты прав. Послушай, а разве мы не можем прийти и заставить его выполнять то, что мы ему скажем?
- Думаю, мы так можем сделать, но я не знаю, что он может сделать с нами. Вдруг, теперь, когда камень раскололся, он способен противостоять его силе. К тому же, что мы с ним можем сделать? Нам остается только убить его, ты способна на это?
- Да, я сделаю это без зазрения совести. Из-за него умерло много людей.
- У нас нет доказательств этого.
- Ну а как же самолет? Тебя могли убить и все пассажиры могли погибнуть!
- Да, но все ведь обошлось. Не нужно торопиться, посмотрим за его действиями. К тому же он не знает, что мы знаем, что он в Токио.
- Смотри, как бы не было поздно.
- Хорошо, давай дождемся Синди сегодня и, послушаем что ей удалось выяснить. А уже потом наведаемся к нему.
- Договорились. А пока я хочу услышать голос Джона.
- Поедем в отель и оттуда позвоним в Бруклин.
Добравшись до отеля с ветерком на повозке, которую вез молодой японец, они поднялись в свой номер и позвонили Стивену, но никто не ответил. Значит они либо не знают о конце войны, либо телефонная связь нарушилась, что немудрено после таких разрушений.
- Не волнуйся Софи, я отправлю мейл на рабочую почту Стивена, уверен он догадается и проверит её, как только будет такая возможность, – сказал я.
- Хорошо любимый, я верю, что с ними все в порядке. Мне очень нравится этот город, я хочу поскорее избавиться от гусара и показать Джону, Красти и детям это чудесное место.
- Скоро все закончится, я уверен, что мы все правильно сделаем.
- Что-то Синди задерживается, может что-то случилось?
- Надеюсь что нет, давай еще немного подождем и пойдем проверим.
Пока Софи и Аарон днем наслаждались экзотической едой, Гусар проводил время с Сидни, он думал, что нравится ей, но с каждой следующей минутой нового дня, стал замечать нечто необычное. Она словно играла роль и сильно её переигрывала, у его девушек даже под гипнозом не было такого поведения. И он, отбросив свои ощущения влюбленности, стал понимать, что Синди приставили к нему. Он решил проверить это, загипнотизировав её. Она все ему выложила, после чего он связал её и привязал к кровати. Плача от обид, он стал всячески её унижать, избивать, плевать в лицо, угрожать ей. И, в конце концов, загипнотизировал её, чтобы она повесилась в женском туалете на 60-м этаже.
Не дождавшись Синди, Софи и Аарон вышли в холл и направились к лифту, чтобы поискать Синди внизу. Им пока не хотелось думать о плохом. Они воображали, что она просто задержалась в баре, под хорошее музыкальное сопровождение, не просто отрабатывая свои деньги, но и параллельно наслаждаясь происходящим. Как только двери лифта открылись, в конце коридора послышался крик, Софи посмотрела на Аарона и они оба побежали в сторону женского туалета. Там они и нашли Синди, подвешенную на собственных джинсах. Софи больше не могла сдерживаться и побежала к лестнице. Аарон не успел её остановить и погнался за ней. Он нагнал Софи только у самой двери в номер, в котором остановился гусар, но его там уже не было. Она вышла в коридор, и её вырвало в горшок с цветком, рядом с номером гусара. Она сказала:
- ТЕПЕРЬ ТЫ ДОВОЛЕН? Мы сейчас же съедем отсюда, я не могу больше тут оставаться.
- Прости, что не послушал тебя.
Спустившись вниз, мы собрали вещи и на выходе из номера, к нам подоспел полицейский, который хотел задать несколько вопросов, но перехотел после того, как Софи отвесила ему пощечину и сказала, что он ничего от нас не хочет слышать. Мы вышли на улицу и решили найти отдельную квартиру, потому что сейчас все отели напоминали нам о случившемся с Синди. Софи не хотела никого видеть и, шныряющие туда–сюда постояльцы, её раздражали. Мы подъехали к высотному дому и сняли верхний пентхауз и еще 3 этажа вниз, чтобы никого не слышать и не видеть.
Боуи спустился в одном лифте с Синди, дал ей спокойно выйти на 60-м этаже из лифта и спокойно поехал вниз, пока девушка, загипнотизированная, шла к туалету. Выйдя на улицу, он сел в такси и уехал прочь в аэропорт, поняв, что ничего предпринять не в силах. В аэропорту он приобрел билеты в Бруклин, и надеялся что его план на этот раз сработает. Уж слишком долго он возился с этими персонами.
Комментарии
Подписаться