Views Comments Previous Next Search

Доброе чувство

2859
НаписалDig Deeper16 сентября 2012
2859

Доброе чувство. Изображение № 1.

Доброе чувство. Изображение № 2.

«Деньги на столе в гостиной. С голоду не пропадешь. На кухне протекает кран – посуду мой в ванной. Я очень люблю тебя Томми». Да, моя семья всегда производила на меня не самое лучшее впечатление. В этот же раз, только, наверное, мой отец мог, после недавних похорон деда, поехать со своей девушкой на Шри-Ланку. Я сам уже привык, что на протяжении двух с немногим лет, мы общаемся только с помощью записок или в социальных сетях. Мама бросила его, когда мне было восемнадцать. Это был не самый легкий день для моего детского сознания, ведь двумя часами после того как я узнал что у мамы есть парень, который годился моему отцу в сыновья, Маргарет Финч бросила меня, после года отношений ради Скотта Кулника, которому на день рождение подарили подержанный красный Порше. События того дня изменили, подорвали мое доверие к женскому полу, да и к людям в целом. Хотя признаюсь, что попытки вернуть любовь всей моей жизни, смягчили предвзятое отношение к маме.

 

Сейчас я чувствовал, что сложности только начинаются. Меня бросила Амели, аргументируя свой поступок тем, что я не могу дать ей то, что она хочет. С Амели я познакомился полтора года назад, на свадьбе моей мамы. После того как мой отец не сдержался и разбил маминому новоиспеченному мужу нос, первыми кто кинулся помогать истекающему кровью Кайлу, двадцати трехлетнему студенту, была его кузина – Амели. На следующий день после свадьбы мы с ней встретились, сходили в кино, после чего занялись сексом и решили, что я буду жить у нее. Не то, чтобы она была красивой или же интересной девушкой, просто на тот момент я не мог представить свою жизнь без регулярного секса и вкусной еды, готовить которую Эмили умела. Спустя полгода привязанности так и не появилось, что уже говорить о чувствах сильнее, поэтому расставание с ней было не таким сложным, как  любовью всей моей жизни Маргарет.

 

Помимо Амели от меня сбежала кошка, маленькая британка Дорис, которая была моим подарком от мамы на девятнадцатый мой день рождения.

 

Самым же сложным для меня стала смерть деда. Он скончался тремя днями ранее, на свой девяносто третий день рождения. Признаюсь, я был удивлен тому, что он прожил до стольких лет, он был тем еще любителем выпить и покурить травки, но когда мне нужен был его совет – я его получал. Он был моим лучшим другом, а сейчас же мне, в память о нем, осталось несколько граммов травки и старый пленочный фотоаппарат. Признаюсь в последний год его жизни, я очень мало виделся с ним. В последний мой визит к нему, Амели мне ясно дала понять, что ей неинтересно проводить время со старым маразматиком, которого вместо комнатных цветов растет марихуана.

 

Две с половиной тысячи фунтов, которые оставил мне отец, вызвали у меня удивление. Прошлый раз, когда он и Лори уехали в Париж на месяц он оставил мне триста фунтов, так что, судя по сумме, на которую я держал в руке, он уехал на несколько лет.

 

Кушать я всегда ходил к своей соседке, которой была моя мама. Да, по иронии судьбы, Кайл был моим соседом, и когда моя мама застукала папу, который трахал свою секретаршу Лори у нас на кухне, она не растерялась и пошла к статному соседу Майклу Торнтону, которого дома как оказалось, не было, но был его сын. Маме подошел и сам Кайл. Как оказалось позже в момент когда я изучал в школе термодинамику, Кайл, сам того не ведая делал моей маме ребенка.

 

Мои родители недолго держали свои расколотые отношения в тайне и из-за быстрорастущего живота мамы, скрывать уже было больше некуда. Их развод сыграл немаловажную роль в моей карьере и жизни в целом. Я бросил бокс, прям перед квалификацией на олимпиаду для юниоров и не поступил никуда после школы. На меня, в свою очередь, никто не злился, потому что чувство вины, которым была пропитана каждая балка в моем доме, дало мне мощный иммунитет за все свои проступки, на несколько лет вперед.

 

Удивительно, но в этот раз мама сидела со Скайлер, моей сестрой, которой всего год, но за этот год я видел ее два раза. Зачастую, с ней сидели родители Кайла, мистер и миссис Торнтон. Майклу Торнтону это не очень нравилось, но мать Кайла души не чаяла в дочери своего любимого сына. Моя мама, после рождения Скайлер чувствовала себя как рыба в воде.

Днями она, то и дело, посещала салоны красоты, рестораны или же с подругами ходила по магазинам, пока ее мужчина Кайл с работы бежал на другую работу, да еще и доучиваться успевал.

 

 

Конец перовой части

***

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются