Однажды Девочке-с-гробиком пришла повестка в армию. На повестке было написано «явиться в вооекомат к 8.00 и стать в строй под номером 34». Девочка-с-гробиком посмотрела на эту повестку и решила, что так рано люди не встают для того, чтобы ходить в армию. И она забила на повестку.
Девочка-с-гробиком спокойно жила себе дальше, но однажды ей пришла еще одна повестка, где говорилось, что пора собираться в армию. Но Девочка-с-гробтком была занята своими делами и не собиралась никуда идти. Она полировала гробик. Ходила в школу. И смотрела телевизор.
Тогда Девочке-с-гробиком пришла третья повестка. На ней был нарисован череп и кости. Ей угрожали, что это последнее предупреждение и если она не явится в вооекомат, то за ней придут и сломают руки, а со сломанными руками очень сложно мыть пол.
Тогда Девочка-с-гробиком взяла свой гробик и пошла в вооекомат. Она зашла в старое зеленое здание, где сидела на входе дряхлая старушка с автоматом и спрашивала у всех пропуска, и без пропуска никого не пускала.
Девочка-с-гробиком сказала, что у нее повестка и ей надо поговорить с начальником, потому что она не хочет служить в армии, а хочет закончить школу и поступить в мединститут, проучиться много лет и потом лечить людей. Она хочет помогать людям и стать настоящим доктором, высокоморальным и грамотным.
Но бабка сказала девочке, что это все ее проблемы, а она тут сидит, чтобы проверять пропуска. И если девочку послали в армию, то она должна туда идти. И нечего тут сказки рассказывать про институт. Надо отдать свой долг родине. Но девочку она не пустит так как у нее нет пропуска.
Тогда девочка спросила, как же она попадет в армию, если у нее нет пропуска в вооекомат. А бабка сказала, что это ее проблемы, что надо было заранее об этом позаботится. И боец должен быть сообразительным и подчиняться приказам. И дала Девочке-с-гробиком брошюру, на которой было написано, что тот, кто не явился в вооекомат, считается дезертиром.
Вокруг вооекомата была большая серая стена и Девочка-с-гробиком поняла, что не сможет через нее перелезть. Она развернулась и пошла домой.
На следующий день, кода Девочка-с-гробиком вернулась домой на ее двери было написано большими красными буквами «Здесь живет дезертир». Девочка-с-гробиком взяла тряпку и стала мыть дверь. Она долго мыла дверь, а когда вымыла, то взяла свой гробик и пошла в вооекомат.
В вооекомате сидела та же бабка и спрашивала у всех пропуска. Девочка-с-гробиком сказала, что она не хочет быть дезертиром и спросила где ей взять пропуск. Бабка сказала, что это не ее дело, она пропуска только спрашивает, а где их дают это не ее дело.
Когда на следующий день Девочка-с-гробиком вернулась из школы, то на ее двери висел мертвый кот а под ним красной краской написано «ОН то же не хотел служить в армии». Девочка-с-гробиком похоронила кота. Она решила больше не ходить в вооекомат, а написать письмо главному начальнику вооекомата.
Она написала длинное письмо, где говорила, что хочет служить в армии, что хочет отдать свой долг родине, что она не дезертир, а еще, что она хочет быть доктором и лечить людей, что в армии много раненых и она будет всем помогать. И она попросила не убивать больше котов.
Она писала, что ее не пустила бабка потому что у нее нет пропуска, а этот пропуск нигде не дают, а вокруг вооекомата большая стена, через которую она не может перелезть
Через десять дней ей пришел ответ. Большой начальник из вооекомата писал. Что раньше надо было думать и нечего на бабку спихивать ответственность. Теперь она дезертир и все. Родине она свой долг не отдала и теперь родина будет ей мстить. Но большой начальник написал, что так и быть внемлет ее просьбе и не будет больше убивать котов.
На следующий день, когда Девочка-с-гробиком была в школе, пришли маленькие зелененькие человечки и устроили бойню. Вокруг дома Девочки-с-гробиком, на соседних заборах, на деревьях и на дороге валялись обглоданные и истерзанные тела соседей. А на ее дверях красной краской было написано «ТЫ не оплатила долг родине».
Девочка-с-гробиком похоронила соседей. Но с ней больше никто не разговаривал. Все боялись подходить к Девочке-с-гробиком. И вот однажды ночью она проснулась от того, что услышала крики за окном. Она услышала «Ведьма!» «Ведьма!».
Девочка-с-гробиком выглянула в окно и увидела людей в телогрейках на голое тело. Она знала, что так одеваются, когда идут совершать священный обряд сожжения ведьмы. Люди подошли к ее дому и стали на него мочиться. Потом они подожгли дом. И быстро разбежались ложиться спать.
Девочка-с-гробиком не успела одеться, она схватила гробик и в одной пижаме выбежала из дому. Она пошла на кладбище. Поставила там гробик. Села на него и стала думать.
Утром Девочка-с-гробиком отправилась в вооекомат. Там на входе по-прежнему сидела бабку с автоматом. Когда она увидела Девочку-с-гробиком, сразу же направила на нее автомат и сказала «Опять без пропуска тут шастаешь. А вот я те щас пулю влеплю.». Но Девочка-с-гробиком так очень спокойно-смущенно улыбнулась и сказала «да нет есть у меня пропуск».
«А ну пакажи» затребовала бабка. «Он здесь» сказала Девочка-с-гробиком и пододвинула гробик. «Я совсем забыла, что он там внутри лежал». И приоткрыла крышку. «Так бы и сразу» проворчала бабка «а то ходишь тут, понимаешь ли, людям голову дуришь, глупая ты девочка». И наклонилась посмотреть, что там за пропуск в гробике. А Девочка-с-гробиком так смущенно-виновато улыбнулась.
Гробик со свистом всосал бабку с автоматом и закрылся. Раздались крики, барахтанье, крышка гробика застучала, пару раз выстрелил автомат, и что-то глухо ударило по черепу. Стало тихо. Гробик спокойно лежал перед девочкой. Она перешагнула порог проходной и направилась к начальнику вооекомата.
Начальник вооекомата был большой и толстый и зеленый. Девочка-с-гробиком зашла в его кабинет и сравнила габариты начальника с гробиком. Она не стала разговаривать с начальником. Подошла к его столу и поставила на него гробик. Приоткрыла крышку. Удивленный начальник посмотрел на Девочку-с-гробиком, на гробик, на камеру, на оператора. И заглянул в гробик.
Как и бабку гробик со свистом втянул в себя начальника. Только тот был толстый и застрял. Тогда девочка стала прыгать, и он провалился. Из гробика удовлетворенно рыгнули. «Ну что, пошли домой». И Девочка-с-гробиком пошла туда, где раньше был ее дом, а теперь стояли обгорелые стены.
Комментарии
Подписаться