Зоофилия – не порок, решили в новозеландском отделении Mitsubishi около года назад, и предложили каждому покупателю пикапа L200 получить в подарок самую настоящую козу! Желающих, как ни странно, нашлось уйма. И дело не в том, что маленькое островное государство – рассадник разврата и порока. Там просто очень любят коз, разводят их как маленьких, так и больших, а потому свежая козочка пришлась очень кстати для какого-нибудь фермера, на которого и рассчитан пикап.
В России козой мало кого соблазнишь, но именно этот фокус намерен проделать английский бренд Tri’Co Cashmere, пытающий воскресить былую славу английского кашемира, казалось, давно погребенного под натиском Ирана, Индии, Австралии и той же Новой Зеландии. Но Tri’Co Cashmere решил пойти дальше Mitsubishi – он предлагает препарировать козу! Силой дизайнерской мысли! В гонку на лучшее изображение (интерпретацию) козы могут включиться все начинающие российские дизайнеры. Победителю достанется… нет, не коза, а лимитированная коллекция свитеров с его рисунком, которая будет продаваться в московском магазине марки. Станет ли это стимулом к тому, чтобы потреблять Tri’Co Cashmere в несметных количествах, как это произошло с Mitsubishi – вопрос спорный. Но то, что это находка для начинающего дизайнера – факт.
Комментарии
Подписаться