В Дизайн-бюро Артёма Горбунова создан фирменный стиль Парк-ридера: это онлайновый книжный магазин, газетный киоск, электронная библиотека и социальная сеть одновременно. Здесь читатели покупают книги, подписываются на газеты и журналы, читают отдельные номера и статьи и делятся покупками с друзьями.
Логотип иллюстрирует чтение везде и при любых обстоятельствах:
Однажды купленные газеты, журналы и книги доступны на Айфоне, Айпаде, Андроиде, Маке и Виндоусе, в вебе, на устройствах с электронными чернилами и даже на Нет-ТВ:
Логотип Парк-ридера — первый логотип от первого лица. На визитках виден пол владельца: в мужской версии логотипа крепкие руки, в женской — изящные ручки.
А на обороте каждой визитки — захватывающая история, чтобы чтение начиналось с первой встречи:
Бонус на странице портфолио — рассказ о процессе создания фирменного стиля.
Дизайн-бюро Артёма Горбунова помогает клиентам создавать новые продукты и услуги. Дизайн продуктов и услуг объединяет сценарии, инфраструктуру и логику взаимодействия покупателя и продукта с помощью анализа схемы бизнеса, интерактивного и графического дизайна, интерфейсов и технологий. Цель бюро — коммерчески успешные продукты и услуги: онлайновые сервисы и порталы, интернет-магазины, банки, социальные сети, СМИ и пока не известные бизнес-модели.
Парк-ридер — проектируемая в бюро система продуктов и услуг. Старт проекта ещё впереди.
Комментарии
Подписаться