Вот Джейсон Брюджес, о котором сейчас столько пишут, если вдуматься, делает крайне экстравагантные проекты. Так в 2007 году он оснастил Лондонский Мост сенсорами, улавливающими излучение с мобильных телефонов пешеходов. С помощью этих данных генерировалась постоянно изменяющаяся матрица цветных огней на находящемся рядом Тауэрском Мосту.
Или другая из его известных работ – Эолова башня. 15-метровое сооружение установили в Лондоне возле Ватерлоо, высчитав зону, где есть шансы поймать ветер со скоростью хотя бы 4,8 км в час. Тысяча маленьких турбинок обеспечивали энергией 2500 светодиоидов и башня сияла. Проекты у Брюджеса в большинстве своем коммерческие, однако он довольно изящно лавирует между искусством и масс-маркетом. Ряды панд для WWF, фосфоресцирующие поля, ветряки, похожие на гигантские цветы, преображенная Бейкер стрит, эксперименты в Китае – не верится, что все это инициировал один человек.
Золотая лондонская команда onedotzero тоже может гордиться своим портфолио. Стартовали они с фестиваля, в котором приняли участие Мишель Гондри и Спайк Джонс, а теперь известны по всему миру. Мне наиболее симпатична работа, которую презентовал в апреле этого года Карл Эрих Ринш. Ридли Скот отстранил Ринша от постановки грядущего приквела «Чужого», но вместо депрессии Ринш погрузился в мир рекламы. В рамках рекламной кампании Phillips четыре режиссера снимали короткометражки, обязательным условие было наличие в фильме всего пяти реплик: «Что это? – Единорог. – Я никогда еще не видел его так близко. – Беги! Беги! – Прости…». Клип Ринша выше всяких похвал.
Источники фото: www.onedotzero.com, http://www.jasonbruges.com
Брюджес и onedotzero будут на выставке yota space, которую я горячо рекомендую: http://www.facebook.com/YotaSPACE
Комментарии
Подписаться