Карин Лангевельд и Каби Джерардс |
|
Trapped in Subirbia была основана Каби Джерардсом и Карин Лангевельд. Каби изучал фотографию, графический дизайн |
Офис студии Trapped in Suburbia и групповой портрет ее работников
О студии
Каби: Студия появилась в начале 2004 года в пригороде Гааги. Все началось с того, что мы вдвоем работали дома. Мы с юмором относимся к работе, поэтому и появилось название нашей студии — Trapped in Suburbia, что в переводе значит «узники пригорода». До начала совместных проектов Карин была фрилансером, а я год провел в рекламном агентстве.
О выборе профессии
Карин: Если бы я не занялась дизайном, то скорее всего я бы открыла галерею (хотя у Trapped in Suburbia сейчас есть своя галерея). Неплохо было бы также обзавестись небольшим магазином по продаже необычных дизайнерских товаров.
Каби: Я был бы маляром в солнечной Испании.
Фирменные стили студии Trapped in Suburbia и студийной галереи Ship of Fools
О детских впечатлениях
Карин: В моей работе много чего из детства: свобода мышления, рисование всяких закорючек, создание своими руками подарков людям, которые для тебя важны, и исследование нового.
Каби: На меня сильно повлияло то, что в детстве я слишком много времени провел в парке развлечений, куда мои родители брали меня на летние каникулы.
О самом странном брифе
«Вот вам инструменты для пыток, пожалуйста, сделайте что-нибудь с ними». В результате мы сделали выставку орудий средневековых пыток, за которую получили серебро на International Design Awards и золото на European Design. Нам правда нравятся необычные задачи.
Дизайн для выставки Torture Basement, золото на European Design Awards 2010, серебро на International Design Awards 2009
О проекте Don't Believe The Type
Карин: Я преподаю типографику на третьем курсе университета в Утрехте, и в какой-то момент мне захотелось сделать выставку работ студентов в нашей галерее. Потом пришла мысль позвать еще и лекторов. Так проект превратился в небольшой фестиваль, на нем появились лекции, воркшопы и выставка лучших образцов типографики.
В 2009 году мероприятие впервые было проведено в Гааге под названием Don't Believe The Type. На нем выступили Алекс Трочут и Лука Барселона. В мае этого года нам выпала честь организовать второй фестиваль в Шанхае. Всего несколько недель назад прошел 3-й по счету Don't Believe The Type с участием студии HORT, Шона Фримана и Джеффа Кэнхэма. Со всей Европы к нам приехало более 250 посетителей.
Фестиваль Don't Believe The Type 2009 & 2010
О работе мечты
1. Дизайн выставки для зарубежного музея. Нам уже выпадала честь работать с некоторыми голландскими музеями, хотелось бы сделать это и в других странах.
2. Дизайн для музыкальных фестивалей. Не только фирменный стиль, но и безумные инсталляции и многое другое для расширения визуального ряда.
3. Что-то небольшое, например, дизайн марки.
О графическом дизайне
Графический дизайн служит коммуникации. И мы используем его, чтобы вызывать переживание. Мы предпочитаем создавать интерактивный дизайн, будь это книга, постер или выставка, и по возможности, конечно же, добавить немного юмора.
1–5. Студийный проект Playmore, бронза на European Design Awards 2007 6–10. Дизайн для фестиваля «Gouda bij Kunstlicht», бронза на International Design Awards 2009 11–18. Книга «Where there is smoke, there is fire», серебро на International Design Awards 2010 19–23. Книга Creative City The Hague, бронза на International Design Awards 2009 24–29. Фирменный стиль для театра Diligentia
О городах
С одной стороны, мы бы с удовольствием пожили в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Шанхае, Берлине, Сиднее или в таких городах, как Буэнос-Айрес. С другой — дизайнерская сцена и культура в Голландии очень отличается от всего, что есть в мире. Дизайн настолько глубоко пронизывает нашу жизнь, что здесь все подвержено дизайну — иногда даже слишком.
О самом полезном совете
Карин: Моя мама всегда говорила мне: «Занимайся тем, что делает тебя счастливой».
Каби: Около 10 лет назад я был на воркшопе Марти Гиши, который сказал мне, что дизайн, помимо прочего, — это веселье и радость. Это звучит очень логично, но впервые я понял это, только ознакомившись с его работами.
1. Постер The End Is Near / постер для фестиваля в Baetulona 2. Принты History Directors 3. Постеры Fake or Fear 4–7. Книга Knowledge Economy Monitor 2010 8–10. Фирменный стиль для Analog Fest 11–16. Фирменный стиль для VJ Movement 17–21. Леттеринг для Goud magazine 23–25. Дизайн персонажей «Hi Gods» 26–30. Брендбук для телекоммуникационной компании partHi 31–34. Постеры для театра Diligentia
О музыке
Последнее, что мы послушали, — ремикс на песню Video killed the radio star, который звучал в эпизоде шоу So you think you can dance.
О типичном днe
Звонок будильника, проснуться, обнять двух наших рыжих кошек. Потом душ, завтрак, спортзал, поход в булочную за свежим хлебом. Начинаем день в студии с разговоров за чашкой чая. Устраиваем мозговые штурмы, рисуем скетчи, пишем письма, отвечаем на звонки. Затем домой, ужинаем, играем с кошками. Вечером мы часто проводим выставки в нашей галерее или читаем лекции.
Комментарии
Подписаться