Из конфетных фантиков можно было собрать корзинку для печенья или огромный кукольный дом! Из бумаги выходят отличные самолеты, голуби, магические треугольники-оракулы. Бумагой можно завесить всю стену и вылить на нее разноцветной краски. Из нее получается отличное оружие в виде бумажных пулек и шариковой ручки. Бумажные куклы радовали девочек порой даже больше, чем 3D Барби. А книжки-раскладушки обожали читать даже отъявленные лентяи.
Для ленивых и самых модных журнал Harpers Bazaar выпустил собственную книжку-раскладушку.
А корейские дизайнеры Joon&Jung, специально для мечтателей придумали бумажные облака, бумажный зонт и стулья из облаков.
Сейчас увлечение бумажными игрушками переросло в некое искусство. Можно собрать собственного Месси или Роналду, квадратных единорогов, милых зомби, всю семейку Симпсонов. Соорудить бумажное платье на выпускной, украсить свой дом «бумажной инсталляцией, создать костюм картонного робота, вырезать небьющиеся елочные игрушки.
Бумага сегодня может быть абсолютно разной по структуре, форме, эластичности, прочности и цвету. Она способна на многое, на самые невероятные вещи. Такие, как: картонное одеяло, бумажные часы, ложка, идеальное обручальное кольцо.
Многие дизайнерские компании используют бумажные игрушки для раскручивания своей линейки. Популярность квадратных «модняшек» берет свое начало в Корее и Японии, тренд на использование бумаги в дизайне, моде и в архитектуре зародился именно там.
Сейчас крупные бренды используют «бумажное искусство» в своих фэшн кампаниях. Дизайнер Зои Брэдли раскрасила 150 витрин Tiffany &Co морозным узором: 6 разных сказочных сцен полностью выполнены из бумаги и ювелирных украшений.
Витрина концепт-втора Diesel в Лондоне в это Рождество не отстает от Tiffany &Co. Художник Кайл Бин соорудил золотой замок и тысячу картонных подданных.
Nike также не однократно пользовались бумажным искусством. Пространство 1960 в Риме прославилось своими инсталляциями из картона и бумажных персонажей.
Momot – один из самых известных производителей бумажных игрушек в настоящее время. Их знаменитые «бородачи» прославились, засветившись в одежде корейского бренда Brownbreath. Этим летом momot начали сотрудничать с компанией Nike Sportswear, в частности, с корейским магазином WowSan. 22 июля, в Сеуле открылось новое пространство Nike Sportswear. Своим кредо WowSan выбрали лозунг: «Спорт – это искусство». Главной особенностью корейского магазина стали «чудо – футболки» с особым характером, а главными моделями – бумажные герои от momot.
Коллаборации с компанией momot продолжаются до сих пор, совсем недавно, 12 декабря состоялся уже второй по счету проект Sport is Art: новые футболки, новые персонажи, новые эмоции.
Комментарии
Подписаться