Накануне вечером в Нью-Йорке компания Starbucks представила новый логотип.
Коричневая Сирена в зеленом обрамлении на протяжении 23 лет для кофеманов всего мира была знаком "Здесь наливают отличный кофе". Теперь все будет по-новому: знакомая всем Сирена стала зеленой, а вот слова Starbucks Coffee исчезли вовсе.
Уже через несколько часов после презентации сторонники и противники изменений схлестнулись на официальном сайте компании и в социальных сетях. Кому-то изменения пришлись по нраву, кто-то наоборот, призывает больше не пользоваться услугами кофеен.
Говард Шульц, президент компании Starbucks в своем обращении по поводу ребрендинга заметил, что смена логотипа - лишь начало в цепочке мероприятий, посвященных сорокалетию бренда. "Для нашей марки этот год -важная веха, мы начинаем новую главу в нашей истории", - сказал он и добавил - "На протяжении последних четырех десятилетий, Сирена была нашим лицом. Теперь мы сделали с ней небольшое, но значимое обновление, чтобы подчеркнуть - бренд Starbucks продолжает по-прежнему актуален и готов к дальнейшему росту".
Широко использовать новый логотип начнут в начале марта.
Также Шульц намекнул, что поклонникам Starbucks "можно ожидать больших изменений начиная с этой весны", однако каких-то подробностей по этому поводу не сообщил.
Комментарии
Подписаться