В середине января 2010 года Kurt Andersen приласил Bryony Gomez-Palacio и Armin Vit из UnderConsideration LLC для разработки новой символики Дня влюбленных.
В ходе беседы c Jennifer Elsner and David Shields из Viewers Like You дизайнеры наметили две основные цели: упростить визуальный беспорядок и обновить цветовую палитру праздника.
За основу в разработке был взят основной символ Дня влюбленных - сердце.
Как известно, сердце не является уникальным символом.
Проведя несколько симметричных линий внутри сердца дизайнеры разработали новый значок, который обозначает единство, простоту и партнерство, а также формирует букву “V”.
Мне, как человеку с финансовым образованием, значок понравился, потому что напомнил кривые спроса и предложения, которые в пересечении устанавливают точку равновесия. Его можно легко воспроизводить, а результатами можно делиться в группе на flickr.
Скачать новый значок в формате Adobe Illustrator можно здесь.
Формат GIF 500х500: пурпурный, бордовый, серый, белый.
Основной цвет, связанный с Днем святого Валентина, красный, также является цветом для других значимых логотипов.
Розового тоже вполне хватает, поэтому оптимальным цветовым решением был принят пурпурный: живой, современный и сильный цвет. По совместительству это еще и один из основных цветов, который используется при смешивании чернил в полиграфии.
Пурпурный сочетается с темно-серым - наложение этих двух цветов создает третий, бордовый.
Таким образом, новый значок получает отображение в достаточном количестве цветовых комбинаций.
На данный момент, массово производимые открытки ко Дню влюбленных рассеили весь смысл значимости и романтики. На практике создание записки с пожеланием составит еще меньше усилий. Приложив к этой заготовке материалы, значимые только для конкретной пары, поздравление становится уникальным.
Желаю Вам вдохновения на каждый день.
Комментарии
Подписаться