Views Comments Previous Next Search

Креативная упаковка в fashion-индустрии

Креативная упаковка в fashion-индустрии — Дизайн на Look At Me

Cегодня провокационным принтом на футболке или необычным дизайном ботинок сложно кого-либо удивить, поэтому молодые дизайнеры и передовые фэшн-бренды все чаще делают акцент на оригинальную и красочную упаковку для своих нарядов, а то и целых коллекций. Стильная упаковка (в которой одежда, в принципе, совершенно не нуждается) становится дополнительным способом привлечь потребителя

Изображение 11. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 1.

Изображение 14. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 2.

Впереди планеты всей, как обычно, японцы: компания PIGG несколько лет назад начала продавать футболки в упаковках в в виде стандартных алюминиевых баночек из-под газировки, разноцветных бутылок, миниатюрных телевизоров. А обычные серые носки, упакованные в яркие пластмассовые «эскимо», превращаются из будничного предмета обихода в оригинальный подарок.

Изображение 8. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 3.

Московская марка Inshade продает женские и мужские футболки из новогодней коллекции в банках. Каждая из них представляет собой цилиндр из картона (как из-под бумажных полотенец или туалетной бумаги, но диаметром 12 см), с двух сторон закрытый притирающимися металлическими крышками. Помимо оригинального внешнего вида, такая упаковка очень практична — все тубусы совершенно одинаковы, но на каждый наклеена этикетка с изображением лежащей внутри вещи и от руки надписанным размером.

Изображение 6. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 4.

Похожим образом упаковывает футболки венгерская независимая дизайн-студия extraverage. Причем они используют стандартные банки для лакокрасочных изделий узнаваемой формы. Всего extraverage выпустили 100 упаковок такого типа, каждый экземпляр — со своим уникальным рисунком. Футболки внутри банок аккуратно сложены, поэтому гладить их после покупки не надо.

 Изображение 7. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 5.

Испанец Андреу Зарагоза разработал для streetwear-марки Herokid веселые картонные коробки для одежды, изображения на которых повторяют принты на самих вещах. Тираж этой серии ограничен, но всем, кому не достанется худи в дизайнерской упаковке, Herokid предлагают собрать коробку самостоятельно — развертку и инструкцию для сборки можно скачать с сайта компании.

Изображение 2. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 6.

Канадцы Джилл Браун и Брайан Пашке предложили оригинальный концепт упаковки для текстильных изделий: полотенце для рук в упаковке представляет собой миниатюрный кубик, похожий на кусочек рафинада. Чтобы вещь приняла исходный размер, ее необходимо размочить в воде. Супер-компактность упаковки подчеркивает тот факт, что коробка сразу с 12 полотенцами по размеру примерно соответствует обычной губке для мытья посуды.

Изображение 10. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 8.

Более крупные одежные бренды также периодически экспериментируют с необычными форматами упаковки. Джинсовая марка Lee сделала для своих магазинов в Индии оригинальные бумажные пакеты под названием «Never Wasted». Самым сознательным модникам, пекущимся о сохранности окружающей среды, предлагается не выбрасывать ненужный пакет, а разрезать его на части, из которых можно сложить настольную игру, стакан для карандашей, календарь, набор книжных закладок и многое другое.

Изображение 15. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 9.

В отличие от одежды, обувь всегда предусматривает коробку, но и здесь при желании можно найти альтернативу скучному картонному параллелепипеду. Оригинальную упаковку для обуви предлагает немецкая марка Society27 — симпатичные, но вполне классические замшевые кеды упакованы в раздвижной ящик из тонкой фанеры с большим фигурным вырезом в виде цифры 27 (логотип компании), похожим на резонаторное отверстие в корпусе струнных инструментов. Кеды выпущены ограниченной серией... правильно, в 27 пар.

Изображение 18. Креативная упаковка в fashion-индустрии.. Изображение № 10.

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются