Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцов ориентируясь на свои собственные ассоциации.
Гаммакурта живет и работает в Нью-Йорке. Среди его клиентов такие компании, как Details, Forbes, Nike, Lexus, Surface Magazine и Esquire UK.
Следует отметить, что Массимо на протяжении нескольких лет разрабатывал стиль, представленный в проекте Lolli-POP. Всего его работы похожи и выполнены в подобной стилистике.
О книге
Формат: книга в твердой обложке
Размер: 20x20 см.
Количество страниц: 80
Приобрести пока можно только здесь.
Комментарии
Подписаться