Victor & Rolf создали подарочный набор для компании Piper Heidsieck, в который вошли бутылка шампанского, бокал и ведерко для льда.
«Шампанское – гламурный напиток, это эликсир обольщения. Мы любим ритуалы, на которые оно вдохновляет».
Шампанское Piper-Heidsieck Rosé Sauvage, для которого голландский дуэт дизайнеров и создал этот набор, вдохновил Виктора и Рольфа на выворачивание наизнанку привычных форм и пропорций. Мы все помним их миланский флагманский магазин, где все элементы интерьера, включая люстры и манекены, находятся в перевернутом виде.
В случае с дизайном для шампанского дизайнеры не стали усложнять себе жизнь разработкой новых форм и просто продали уважаемой компании, чей девиз, кстати, «Extravaganza since 1825», свой фирменный «взгляд» на дизайн. Они просто взяли и перевернули бутылку, бокал и ведерку вниз тормашками. Таким образом, происходит следующее: шампанское заимело огромную пробку диаметром с дно бутылки, «эликсир обольщения» наливается в подставку ножки (ножкой в данном случае служит классическая форма glass pipe), а ведерко теперь сужается кверху и выглядит в форме трапеции.
Rosé Sauvage имеет необычный букет, в который вошли различные фруктовые компоненты: это и вишня, и мандарин, и цитрус и кровавый апельсин, и малиновый джем. Настоящий напиток для блондинок и гурманов. Или для блондинок-гурманов.
“Кажется, проблема с новогодним подарком может считаться решенной. Стоимость набора в США составляет $90. На официальном сайте этого проекта Россия не числится среди “store location”.
Комментарии
Подписаться