Amnesty International – всемирно известная международная правозащитная организация - знаменита не только результатами своей гражданской активностью, но и яркими рекламными компаниями. Постеры для Amnesty уже 50 лет делают самые заметные художники, фотографы и дизайнеры, прославившиеся простыми и сильными работами на главные темы: от свободы и смертной казни до насилия над женщинами. Знаменитый логотип Amnesty с горящей свечой, опутанной колючей проволокой, был придуман британской художницей Дианой Редхаус как визуальная трактовка английской пословицы: «Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту».
Для выставки в галерее King’s Place руководство Amnesty выбрало старые и редкие постеры, которые были недоступны широкой публике последние 30 лет. Несмотря на простоту и минимализм, постеры производят сильной впечатление за счёт выбора визуальных символов и лаконичных образов. Два главных экспоната выставки – постеры в исполнении Пабло Пикассо и Жоана Миро.
Комментарии
Подписаться