Кампания для нидерландского журнала Pink Ribbon, посвященного предупреждению и лечению рака груди стала одним из победителей престижного конкурса рекламы - London International Awards 2010. Кампания проходила под слоганом «Девочки никогда не должны расставаться». И под девочками здесь подразумеваются женские груди, одну из которых больным раком груди довольно часто приходится терять. На каждом принте поверх фотографии груди можно было прочитать стих, посвященный конкретно этим девочкам-близнецам и завершающийся призывом покупать журнал Pink Ribbon, средства от продажи которого направляются в The Pink Ribbon Foundation.
«Лиззи и Марлис, две задушевные подруги. Родились в один день, никогда не расставались. Делят свои жизни и все, что у них есть, от любовников до свитеров, в которых прячутся. Свободны на пляже, закрыты в городе. Счастливы знать, что они рядом. Потому что большая или маленькая, темная или светлая, грудь рождена, чтобы состариться парой».
«Это Ева, а это Фэй. Они растут рядом каждый день. Они просто открыто приближаются к тому, что однажды они будут кормить ребенка или двух. Ева поменьше, она не станет отрицать, Но с правильной одеждой этого никто не увидит. Они делят жизнь, все делают вместе. Давайте надеяться, что так будет всегда».
«Это Элли, а это Клэр. Им 60, и они все еще пара. Исключая родинку, они почти одинаковые. Молодые, как и всегда, они бы сказали так. Они все еще думают о любовниках, которых делили, Одежде, парфюме и беззаботной жизни. После всех этих лет им все еще хорошо. Они благодарны жизни за то, что они все еще близнецы».
Credits: agency: Grey, Amsterdam; сlient: Pink Ribbon; сopywriter: Pieter van den Heuval; art director: Pieter van den Heuval; art director: Ecco Vos; designer: Phoebe Dawson; strategy director: Martijn Benschop; account team: Silvia Lenberger; account team: Eva Cortenbach;
art Buyer: Anita Hammer; photographer: Rankin.
На основе материалов: www.advertolog.com, www.liaawards.com
Комментарии
Подписаться