Литовское рекламное агентство Love Agency придумало простую, но очень эффектную рекламную кампанию для книжного магазина Mint Vinetu. На плакатах со слоганом "Стань кем-то другим" изображены читающие люди, лица которых плавно переходят в портреты героев с обложек книг: "Франкенштейна", "Человека-невидимки", "Дон Кихота" и "Гамлета". Внизу плаката подпись: "Выбери своего героя в магазинах Mint Vinetu".
Криэйторы объясняют рекламу просто: "Когда мы читаем книги, мы всегда представляем себя на месте главного героя. Мы хотели изобразить это перевоплощение буквально". Эта кампания небольшому литовскому агентству явно удалась: на неё обратили внимание все ключевые блоги, посвящённые рекламе и графическому дизайну.
Комментарии
Подписаться