Королевская свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон сегодня заполонила все средства массовой информации, twitter и блоги, и практически парализовала жизнь в британской столице. Агентство KK Outlet своеобразно отреагировало на шумиху вокруг "Свадьбы года", выпустив тарелки с эмоциональными высказываниями о молодоженах. Дизайнеры, оформлявшие тарелки, хотели сделать современное высказывание на избитую тему сувениров с королевской символикой. "Я должна была быть на её месте", "спасибо за внеочередной выходной" и "like" от принца Чарльза на Facebook - это то, что все на самом деле думают по поводу королевской свадьбы, поэтому именно такой сувенир хочется оставить себе после знаменательного события.
Фарфоровые тарелки уже можно купить на сайте KK Outlet и в нескольких британских магазинах.
Комментарии
Подписаться