Джеоф Макфетридж (Geoff McFetridge) постоянно выставляет свои работы в галереях Нью-Йорка: две из его работ из последней серии под названием "The Westest Show" были представлены в The Half Gallery. Он также придумывал коммерческие ролики для известных компаний, например, Intel, уличные инсталляции для спортивной молодежи, билборды и даже футболки к избирательной кампании Обамы.
«Своей графикой я пытаюсь убедить людей поверить, что форма есть вещь и что ее можно «прочитать» как язык, в моих работах формы и слова равны», - рассказывает Макферидж. И хотя его рисунки отличаются простотой и легко читаются, автор признается, что ему интересно манипулировать вниманием людей, смущать их, используя простоту этих образов и переворачивать представление человека о самых обычных окружающих его предметах.
Комментарии
Подписаться