Views Comments Previous Next Search

Главное в пиве - маркетинг

33401
НаписалАлексей Копыстынский19 мая 2011
33401
Главное в пиве - маркетинг — Дизайн на Look At Me

Прошли те времена, когда пиво продавалось только в обычной стеклянной бутылке или металлической банке.

Сегодня упаковка пива играет едвали не главную роль в популярности той или иной марке этого напитка. Журнал Advertising Age в преддверии Дня Отца составил список различных пивных упаковок, отметив их сильные и слабые стороны.

Изображение 4. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 1.

Климат-контроль
Прием, впервые использованный марками Coors и Coors Light и затем скопированный Busch Light, заключается в специальных чернилах на этикетке и банках, которые меняют цвет, когда пиво достаточно охлаждено.
Почему это работает: С объемами продаж не поспоришь — Coors Light по-прежнему удерживает первенство благодаря концепции “освежающего напитка”.
Почему это не работает: Что будет с цветом чернил, если взять такую бутылку в руки?

Изображение 9. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 2.

Спиралевидная бутылка
Горлышко бутылки Miller Lite имеет спиралевидную форму. Считается, это улучшает вкус пива.
Почему это работает: Предполагается, что форма горлышка помогает лучше раскрыть аромат напитка за счет поступления воздуха, когда пиво наливают в стакан. Форма бутылки работает на позиционирование Miller Lite как напитка с долгоиграющим вкусом.
Почему это не работает: Некоторые считают объяснения о влиянии формы горлышка на вкус пива просто ерундой. А что делать, если вы пьете пиво из горла?

Изображение 8. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 3.

Закручивающиеся крышки
Miller Lite также поставляется в емкостях объемом 1 пинта (0,473 л) с закручивающимися крышками.
Почему это работает: Глотни. Закрой крышку. Глотни. Закрой крышку. С металлической банкой или обычной пивной бутылкой такого не получится.
Почему это не работает: Об этом стоит спросить бренд Coors Light, который временно приостановил выпуск пива в упаковке объемом 1 пинта, ссылаясь на возникшие проблемы со вкусом напитка.

Изображение 3. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 4.

Бутылки для заметок
На бутылках с пивом My Bud Light можно писать небольшие сообщения с помощью металлической крышки или обычной монеты.
Почему это работает: Разве вам никогда не хотелось познакомиться с кем-то в баре, просто оставив сообщение на его или ее бутылке с пивом?
Почему это не работает: Разве вас никогда не выгоняли из бара за то, что вы написали что-то на бутылке с пивом понравившейся незнакомки?

Изображение 11. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 5.

Банка-бокал
Пиво Stella Artois теперь поставляется в новых металлических банках, воспроизводящих силуэт своего знаменитого бокала.
Почему это работает: Хотя форма самой банки остается традиционной, изображение бокала намекает на принадлежность бренда к классу премиум.
Почему это не работает: Все равно это просто металлическая банка. Хотите бокал, так и выпускайте в бокале.

Изображение 5. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 6.

Осязаемая банка
Выпуклый шрифт на банке с пивом Heineken создает особую текстуру, напоминающую конденсат на холодной поверхности.
Почему это работает: Даже в темноте бара бы будете точно знать, какую марку пива вы пьете.
Почему это не работает: Зачем нужен фальшивый конденсат? Даешь настоящий.

Изображение 2. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 7.

Осязаемая банка
Выпуклый шрифт на банке с пивом Heineken создает особую текстуру, напоминающую конденсат на холодной поверхности.
Почему это работает: Даже в темноте бара бы будете точно знать, какую марку пива вы пьете.
Почему это не работает: Зачем нужен фальшивый конденсат? Даешь настоящий.

Изображение 6. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 8.

Упаковка с лункой
Упаковка с пивом Keystone Light имитирует игру в лунки: в это отверстие можно класть , например, пакетики с вяленым мясом, популярной закуской к пиву в США.
Почему это работает: Прием обнаруживает таргетирование бренда ниже класса премиум на простую аудиторию.
Почему это не работает: Игры, имитируемая упаковкой, знакома только жителям американского Среднего Запада.

Изображение 10. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 9.

Домашняя пивоварня
Продукт от MillerCoors: пивной бочонок объемом 5,7 литра с собственной системой регулировки газа. Размер идеально подходит для домашнего холодильника.
Почему это работает: Вкус бочкового пива у вас дома. Остается свежим в течение 30 дней.
Почему это не работает: Вы когда-нибудь сооружали подставку для бочонка в вашем холодильнике?

Изображение 1. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 10.

Набор-ассорти
Разные виды пива в одной упаковке. Особенно популярно в небольших пивоварнях, любящих экспериментировать с новыми вкусами.
Почему это работает: Продажа пивных наборов помогла поднять продажи небольших пивоварен на 35%.
Почему это не работает: Откуда такая нерешительность? Выберите ваше пиво и будьте ему верны.

Изображение 7. Главное в пиве - маркетинг.. Изображение № 11.

Упаковка для гольфиста
Выпущенная ограниченным тиражом упаковка пива Michelob Ultra. В набор входит 6 банок пива и упаковка мячиков для гольфа марки Bridgestone.
Почему это работает: Идеальный подарок ко Дню Отца.
Почему это не работает: Разве папа не заслуживает упаковки по крайней мере из 12 банок?

По материалам сайта propr.me

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются