Международное агентство фотографии 180 Аmsterdam при содействии SIRE (Foundation for Idealism in Advertising) подготовили проект, посвящённый разводу. Целью кампании является демонстрация того, как сказанные в пылу горячки слова родителей могут запасть в душу ребёнку и повлиять на всю его дальнейшую жизнь. Главная мысль кампании, которую хотели донести создатели: "То, что ты говоришь во время развода, запоминается на всю жизнь". ("What you say during divorce lasts for ever").
Задача была решена очень творчески: страшные и жестокие слова были написаны на телах детей в виде псевдотатуировок. Там можно прочитать: "Если уйдёшь к отцу, можешь больше не возвращаться", "Лучше бы у нас никогда не было детей", "Твоя мать всё разрушила", "Можешь забыть о своём отце, ведь он уже тебя забыл".
Рекламный ролик на голландском языке
Среди клиентов агенства такие бренды, как Adidas, Nike, Sony, Amstel
Комментарии
Подписаться