Американская художница Санди Шиммел Голд (Sandhi Schimmel Gold) выбрала на первый взгляд странный материал для создания своих портретов, которые можно по праву назвать произведениями искусства. Все свои картины художница делает из почтового спама.
Рекламные объявления сегодня есть почти везде: в транспорте, на телевидении, в прессе и т.д. Тысячи тонн рекламных объявлений, буклетов и писем отправляются по почте во всем мире. Какова судьба этого почтового спама? Что происходит с рекламными объявлениями после того, как их достают из ящика? В лучшем случае человек получивший по почте объявление или буклет, рекламирующий какой-либо продукт, прочтет его и отложит к себе на полку, чтобы позже воспользоваться рекламным предложением. Однако в подавляющем большинстве случаев реклама сразу же попадает в мусорную корзину, даже не будучи прочитанной. По некоторым данным, среднестатистический американец получает в год около 560 рекламных объявлений по почте. Бумагой, которая расходуется на рекламные объявления в США в год, можно 240 раз обернуть земной шар. Около половины почтового спама попадает в мусорную корзину, хотя его можно подвергнуть вторичной переработке.
Санди Шиммел Голд превращает почтовый спам в произведения искусства. Она создает портреты из рекламных объявлений, почтовых открыток, календарей и даже из собственных счетов за жилье. На создание каждого портрета Санди тратит порой по несколько недель. В своей работе она использует только экологичные материалы и те, которые уже однажды использовались: старые рамы, использованный холст – все это идет в ход по второму кругу. Экологичные клеющие материалы и лаки вкупе с мусором из почтового ящика – благодаря этим составляющим Санди удается создать то, что называет «единением красоты и экологии».
Идея создания картин из почтового спама зародилась у Санди Шиммел Голд, когда она увидела портрет из стрелянных осколков. По словам Санди, портрет-мозаика произвел на нее большое впечатление, однако он был слишком тяжелым, поэтому она не смогла его приобрести. Тем не менее,
Санди решила воспроизвести такой портрет своими руками. После нескольких попыток Санди решила заменить стеклянные осколки на обрывки цветной бумаги. Так появилась идея создания портретов из рекламного мусора.
Другие работы художницы вы можете посмотреть на сайте http://www.schimmelart.com/collection.htm
Комментарии
Подписаться