Views Comments Previous Next Search

Здравствуй, дерево

Здравствуй, дерево — Дизайн на Look At Me

«Я не уважаю дерево. Я уважаю пластик, поскольку это продукт человеческого разума». Так говорит небожитель Филипп Старк. А простые смертные дизайнеры редко работают с деревом по той же причине, по которой люди не часто делают друг другу полосные операции. В отличие от других материалов, у дерева есть сосуды, лучи и волокна, а также порода, родина и характер – подвластный не разуму, но прежде всего рукам и интуиции.

Изображение 11. Здравствуй, дерево.. Изображение № 1.

Греческий дизайнер Атанасиос Бабалис заставил лист дубовой фанеры сделать то, что от него меньше всего ожидаешь: изогнуться волнообразно, не сопротивляясь притом анатомическому строению породы. По крайней мере, такое впечатление производит 3D-портрет концепта, успевший обойти многие профильные блоги и получить самые высокие оценки.

Бабалис всю жизнь занимается конструированием и созданием деревянной мебели. Его первый упаковочный проект – тоже отчасти мебель. Каждый дубовый футляр для вина – это модуль винной стойки (или даже охлаждающего шкафчика), в который помещается одна, две или три бутылки. Почему дуб, понятно: потому что в основе идеи упаковки – винная бочка.

Изображение 42. Здравствуй, дерево.. Изображение № 3.

«What the pack?!» попросил прокомментировать греческий концепт Алеста Рукова – дизайнера, изобретателя деревянной компьютерной мышки.  Полностью деревянной, до последней пружины. Техничной проработкой и благородным, очень теплым исполнением этот проект Рукова в свое время потряс сначала искушенных промдизайнеров с Behance.net, а потом и из студии «Yanko Design».

«Предмет из массива или из фанеры будет иметь совсем другой рисунок колец, но это можно отнести к огрехам визуализации. Что касается изогнутой формы, то для подобной работы любой отечественной (да и иностранной) компании нужно вспомогательное оборудование, индивидуальное для каждого заказа. Не всякий заказ способен окупить его производство.

Если кратко, то эта упаковка создана для демонстрации креативной мысли дизайнера и победы в многочисленных конкурсах дизайна. Для производства без доработок она не предназначена. Но утопические концепты делают и большие автомобильные фирмы. Это некое видение – куда стремиться и в каком направлении думать. Также это реклама, привлечение внимания и тому подобное.

Конечно, остается вариант, что он разработал какую-то новую технологию. Это будет видно по реальному воплощению концепта в жизнь. Поживем – увидим».

Изображение 5. Здравствуй, дерево.. Изображение № 4.

Чем интенсивнее развиваются инновационные материалы, тем дальше в люкс уходит упаковка из дерева. Деревянный сундук, ящик, ларец – это, прежде всего, недешевое промо или сувенир limited edition.

Изображение 26. Здравствуй, дерево.. Изображение № 6.

Отдельная область – парфюмерия. Деревянные детали флаконов, иногда вырезанные вручную, как в случае с «Shigenobu Twilight», заставляют людей признаваться: «Я хочу этот парфюм, как бы он не пах!». То же с «He Wood», хотя рама, в которую заключен флакон, отсылает к грубо сколоченным ящикам, в которых поставляется канадский кленовый сироп.

Изображение 14. Здравствуй, дерево.. Изображение № 11.

 Часто в дерево пакуют диски…

Изображение 10. Здравствуй, дерево.. Изображение № 15.

 …и нечасто – драгоценности.

Изображение 34. Здравствуй, дерево.. Изображение № 18.

 Важные мелочи, которые так приятно держать в руках.

Изображение 1. Здравствуй, дерево.. Изображение № 22.

Сыры, сигары и, конечно, вино.

Изображение 3. Здравствуй, дерево.. Изображение № 29.

Изображение 16. Здравствуй, дерево.. Изображение № 32.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются