Сайт спецпроекта Commercial Break
Для 54-й биеннале в Венеции Центр современного искусства и культуры "Гараж" придумал и возглавил проект Commercial Break: серию короткометражных рекламных фильмов (не более 90 секунд), снятых известными художниками и персонами из мира моды и искусства. Все эти фильмы объединяет их пограничное состояние между рекламной картинкой и арт-месседжем. Где заканчивается поп-культура и начинается искусство - на этот вопрос ответили больше ста художников с мировым именем, среди которых Хельмут Ланг, Ари Маркопулос, Барбара Крюгер, Дмитрий Гутов и Маурицио Каттелан . Куратором проекта стал знаменитый арт-критик Невилль Уэйкфилд, автор книги о постможернизме в искусстве и постоянный приглашенный автор Artforum, I-D, Interview, англоязычных Vogue и ACNE Paper .
Трейлер проекта:
Теперь проект Commercial Break может оценить каждый обладатель iPad. POST Pavilion - единственный журнал в мире, сделанный специально для планшетов Apple - разработал специальное арт-приложение, благодаря которому можно будет изучать творчество участников биеннале и смотреть их фильмы, не приезжая в Венецию.
Комментарии
Подписаться