Views Comments Previous Next Search

Что должен знать хороший дизайнер упаковки?

24147
НаписалАлина Уколова29 августа 2011
24147

 

Хотите стать хорошим дизайнером упаковки? Нет ничего проще! Для этого вам надо овладеть некоторыми навыками. И, речь идет не Adobe Illustrator (это, кстати, необязательно). Вам надо знать:

 

1.      Места продаж. Где и как продаются товары, которые он делает. Какое там освещение, какое пространство, с чем соседствует его товар. Первое, что делает хороший дизайнер, получив заказ – идет в магазин и смотрит на полку.

 

  1. Технологии, особенно полиграфические. Какую бы красивую упаковку вы не нарисовали, эта работа не имеет никакого смысла, если вы не знаете как это будет напечатано (произведено).  Более того, дизайн, который выглядит совершенно невзрачно на листе презентации, может быть потрясающе выполнен при помощи комбинации полиграфических технологий. Хороший дизайнер должен знать нюансы нанесения цветов на разные материалы, способы печати и тд, тд, тд…

 

  1. Форма. Умение работать с формой, что это значит: знать свойства различных материалов (бумага, стекло, пластик…). Знать как налажено производство упаковки. Какие ограничения, какие возможности… Знать как происходит, собственно, упаковка продукции. Какие ограничения здесь…  С помощью знания материалов упаковки иногда можно сэкономить миллион: по рулю с каждой выпущенной бутылки, банки или пачки. А иногда и потерять десять.

 

  1. Маркетинг. У дизайнера всего 3 секунды покупательского внимания. И надо знать, как его привлечь, задержать, остановить на своем товаре. Передняя панель упаковки – это маленький рекламный щит. Задача разработки качественной продающей лицевой панели упаковки, пожалуй, будет посложнее работы именитых сетевых агентств. Не стоит пренебрегать задней панелью упаковки. Это не лишняя площадь, а дополнительная информационная поверхность.

 

  1. Логистику. Маленькую упаковку удобнее перевозить. Учитывать такие моменты – тоже задача дизайнера.

 

  1. Эргономику. Продукт должен быть удобен в использовании. Если вы делаете стоячий тюбик зубной пасты, это конкурентное преимущество перед лежачими тюбиками. Более того – даже длинный хвостик фольги, запечатывающий тюбик – тоже является дополнительным конкурентным преимуществом. Должен ли хороший дизайнер думать о длине хвостика фольги – конечно должен!

 

  1. Экологию. Забота об окружающей среде мало кого сейчас волнует в нашей стране – до этого нет дела ни дизайнерам, ни производителям. Пожалуй, упаковка, которая заботится об экологии, не создаст дополнительного прироста продаж. Но, как-то хочется оставаться приличным человеком и оставить своим детям не загаженную упаковочным мусором планету.

 

Еще, конечно надо уметь рисовать, мастерски владеть графическими редакторами, прекрасно ориентироваться в шрифтах и иметь хорошее чувство вкуса.

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются