В Швеции появление Нового Каталога ИКЕА – это всегда большой праздник, почти национальный. ИКЕА в России последние несколько лет организует в Москве городские праздники. В этом году, например, был организовано мероприятие «Вещные ценности». Вместе с празднованием стартовала и новая рекламная кампания «ВСЁ В ДОМ».
У центрального входа в Парк Горького был возведен гигантский Каталог ИКЕА 2012.
На развороте – огромные экраны с изображением страниц Нового Каталога и с душевными историями Евгения Гришковца о его «Вещных ценностях».
Рядом с Каталогом – привычные икеевские коробочки для хранения, но о-о-очень больших размеров.
В них разместились интерьеры со страниц Нового Каталога: кухня, столовая, детская и спальня.
По комнатам прогуливались мимы из театра «МирЛиц» и фотографировались со всеми желающими.
Как и во всех магазинах ИКЕА, на празднике родители могли оставить своих детей в игровой комнате, где, под присмотром персонала и аниматоров, малыши могли весело провести время.
Каждый имел возможность сфотографироваться всей семьей или с друзьями в интерьере и получить свой персональный экземпляр Каталога со своей фотографией на обложке.
Кроме праздничного мероприятия, в Интернете был запущен большой конкурс на сайте http://vsyovdom.ikea.ru, где пользователи могут поделиться историями о своих «вещных ценностях» и рассказать о способах их хранения.
Одним из первых рассказы о своих любимых вещах озвучил российский писатель Евгений Гришковец. Услышать его истории можно на сайте.
Принять участие в конкурсе можно до 5 октября 2011 г. По мотиву лучшей истории будет снят профессиональный видеоролик ИКЕА.
Наверное, вроде этого: http://youtu.be/bJ2lsOXtOJ4.
Еще больше фотографий с праздника – в официальных аккаунтах ИКЕА в социальных сетях:
Комментарии
Подписаться