Views Comments Previous Next Search

Ищите новый логотип «Ростелекома» на улицах своего города

202092
НаписалСерёжа Француз9 сентября 2011
202092

Этой осенью, не нарушая обещаний, «Ростелеком» начал ребрендинг. Анонсировало это событие появление в крупных городах России наружной рекламы, демонстрирующей новый логотип. Хотите узнать какой? Так вы его уже и так видели этой весной, когда в компании произошла «утечка» информации. Помните оранжево-синее «ухо»? Именно оно и будет приветствовать нас на новом логотипе «Ростелекома».

Спустя всего пару недель, как стало известно, что компания подала документы в Роспатент на другой логотип, о котором уже писали на LookAtMe, во Владивостоке, Санкт-Петербурге, Омске и других городах стали появляться биллборды со словами «гордость», «красота», «интересное».  Тизерная кампания идет полным ходом.

 

Ищите новый логотип «Ростелекома» на улицах своего города. Изображение № 1.

По отзывам уже весной можно было судить, что от новой символики компании ожидают многого.  Вариантов того, как можно обыграть букву «Р» и телекоммуникации было бесчисленное количество, но компания остановилась на том, в котором пользователи разглядели ухо, запятую, червячка и многое другое. Ну а в целом можно сказать, что этот вариант блогеры приняли теплее всех, лично мне он вообще кажется самым симпатичным.

Пока в интернете не появилась официальная версия логотипа, но на фотографиях щитов видно, что она все же перетерпела изменения – очевидна работа над градиентом, буква «Р» стала объемнее, и, хотя трудно судить по снимкам, более вытянутой. Эксперты предполагают, что вдохновляла «Ростелеком» символика телекоммуникационных компаний Swisscom и Telenor. Так ли это неизвестно, но схожие черты у их логотипов определенно присутствуют.

Все еще остается в секрете шрифтовая часть логотипа. Надеюсь, что «Ростелеком» не откажется от пресловутого желания осовремениться и последует тренду не использовать заглавных букв в написании названия компании. Опасения насчет шрифта вполне имеют под собой основания – стиль написания слов на тизерах немного уныл.

Ну и слоган, официальную версию которого еще никто не видел, скорее всего, будет звучать как «Больше возможностей». Что символизируют эти слова догадаться несложно - компания активно осваивает розничный рынок, доказательство этого - переговоры с «Евросетью» о создании монобрендовой сети салонов. В них будут продаваться контракты, карты предоплаты, оборудование для широкополосного доступа и IP-телевидения.

После прочтения этой статьи можно перейти к бурному обсуждению, откуда растут руки у дизайнеров, но в принципе то, как выглядит символика компании не столь важна. Важно то, какие услуги оказывает компания и насколько хороша она это делает. Так что оценить ребрендинг «Ростелекома» можно будет тогда, когда станет ясно, извлекут ли из реорганизации компании пользу ее клиенты, а на это нужно время.

Рассказать друзьям
20 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются