Офис как социальная сеть
Дизайнеры из BBFL спроектировали для известного рекламного агентства DDB офис общей площадью 2000 кв. м в сингапурском креативном центре «Пико». В основе концепции офисного пространства лежит идея активной социальной сети, а не набора индивидуальных рабочих мест.
Стратегия формировалась в ходе многочисленных групповых дискуссий и «мозговых штурмов» с участием проектировщиков и заказчиков. Таким образом, главной задачей дизайнеров из BBFL стало объединение отдельных творческих индивидуумов в некое подобие «коллективного разума». Офис DDB имеет открытый план, здесь стоят общие длинные столы, не разделенные боковыми перегородками. Участки, занятые подразделениями, перемежаются зонами для коллективных обсуждений, дискуссионными барами и лаунж-зонами. Даже библиотеки и вспомогательные помещения пригодны для профессиональных бесед и обмена мнениями. Например, в кладовках системы хранения с выдвижными ящиками организованы по типу спортивных трибун или амфитеатра. В оформлении офисных шкафов и несущих колонн использованы мотивы урбанистической культуры - граффити, дадаистские сюжеты, детские рисунки на асфальте. Часть стеклянных раздвижных перегородок украшена промышленной аппликацией. На белых стенах вывешены изображения, вдохновляющие копирайтеров и художников на создание современных рекламных образов. По словам авторов, этот проект реализован на стыке дизайна, искусства и рекламного бизнеса.
Комментарии
Подписаться