Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»
Workshop Кати Грютерс «Food Design: концепции, тенденции и инновации»
Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необычный вид или придумывает странную пищевую упаковку. Но этот процесс гораздо глубже, чем банальное изменение формы! Каждый раз мы должны как бы заново посмотреть на привычные продукты, их цвет, состав, приготовление, подачу, ритуалы и т.д. Зачем? Чтобы задуматься о том, что и как мы отправляем себе в рот. Серьезно настроенные современники не желают более поглощать пищу безыдейно: ее элементы связаны со всем в этом мире, и из них мы вправе создавать не только вкусовые букеты и полезные диеты, но и более глубокие философские комбинации. Образ кухни сегодня одухотворен новым вдохновением и в рамках workshop известного голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс прогрессивным украинским дизайнерам на кухне Miele предстоит сформировать новый взгляд на первичную потребность поглощать пищу, создавав уникальные концепции ресторанов, кафе и супермаркетов будущего.
Катя Грюитерс:
«Мой подход заключается в том, что я работаю с человеческими чувствами и желаниями. Любой дизайн, скажете вы, так или иначе апеллирует к желаниям...Однако мой случай следует понимать буквально. Мои концепции, а ведь в основе любого моего проекта лежит емкая концепция, - это результат глубинного психоанализа. Чтобы объяснить, что я делаю, нам пришлось создать термин Sensological product development. В первом слове объединены «Чувство» (sense) и «технологии» (technological). Так что меня можно рассматривать как художника - психолога – изобретателя»
Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает. Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.
ПРОГРАММА:
15 ноября
9.00–18.00 Workshop в Miele Gallery, ул. Жилянская 48-50а
На протяжении workshop в Miele Gallery несколько команд будут создавать новые творческие бизнес-концепции на стыке дизайна и кулинарии.
16 ноября
19.00 Food Design Party в Freedom Interior, Киев, пр. Победы, 7
Экспозиция проектов, выполненных в результате командного воркшопа, будет презентована на Food Design Party в шоу-руме кухонь Freedom Interior с целью их презентации для широкой аудитории – дизайнеров, клиентов, представителей прессы.
Подробная программа workshop:
10.00-11.00 Вдохновение и исследование. Вдохновляющая Food Design лекция «Beautuful by Nature» Кати Грюитерс для участников workshop.
Представление голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс и ее Food Design проектов. Интерактивная лекция о том, что является фуд-дизайном, а что нет. Как форма и дизайн влияют на еду? Что такое устойчивость и как они связаны?
11.00 - 11.30 Кофе-пауза.
11.30 -13.30 Разработка идей.
Mindmapping в группе - способ структурирования информации с помощью диаграммы, которая строится вокруг ключевой идеи или слова. Создание идей и эксперименты при помощи ответов на вопросы, используя вдохновение, полученное в процессе группового брейнсторминга.
13.30 - 14.30 Интерактивный Ланч.
14.30 - 16.00 Эксперименты и разработка концепции.
Что такое концепция в фуд-дизайне? Выбор идеи для разработки финального концепта. Переработка ее в окончательную концепцию ресторана, кафе, супермаркета.
16.00 - 16.20 Кофе-пауза.
16.20 -18.00 Реализация и визуализация концепции.
Развитие выбранного концепта в продукт или услугу. Визуально концепция может быть воплощена в грубой модели. Подготовка к презентации.
18.00 - 19.00 Презентация концепции.
Финальная концепция должна презентоваться в рамках Food Design проектаКати Грютерс «Естественно красивый» и будет представлена на конкурсной основе для Кати Грюитерс и других профессионалов из жюри. Результат должен быть съедобным, а концепт затрагивать все чувства и эмоции.
АУДИТОРИЯ: прогрессивные дизайнеры, дизайн-студии и мастерские, шоу-румы кухонь, для которых интересен фуд-дизайн, как новое направление в дизайне, а также новая материя для бизнеса и творчества
ДАТА: 15-16 ноября 2011 года
Участие в workshop бесплатно, но при условии оплаты участником регистрационного сбора 1000 гривен.
РЕИСТРАЦИЯ:
Уважаемые участники, для регистрации, пришлите письмо по адресу info@crea-pro.com.ua в котором укажите следующие данные:
1. Имя
2. Отчество
3. Фамилия
4. Название вашей организации (полное)
5. Почтовый адрес организации
6. Должность
7. Рабочий телефон
8. Факс
9. Мобильный телефон
10. E-mail
11. Пожалуйста, укажите источник информации о семинаре
Приглашаем к участию прогрессивных дизайнеров, дизайн-студии и мастерские, шоу-румы.
Приглашаем СМИ для аккредитации.
Комментарии
Подписаться