Views Comments Previous Next Search

Ребрендинг Полиции

82566
Написал0212898 ноября 2011
82566

Ребрендинг Полиции. Изображение № 1.

Ребрендинг Полиции: перемены которых ждали

Реформа МВД и переименование милиции в полицию породили множество дискуссий об отсутствии видимых изменений. Прежний образ и символика, доставшиеся в наследство от российской милиции не подходят для вновь созданной структуры. Исследования проводившиеся с февраля по март 2011 года показали, что россияне негативно относятся к происходящим реформам. Стало понятно, что назрела необходимость кардинальных перемен в идеологической и коммуникационной сферах правоохранительных органов.

 

Новый бренд

Осенью 2011 года начаты мероприятия по формированию нового инновационного бренда российской Полиции. Бренд обращен как вовнутрь (сотрудники правоохранительных органов), так и вовне (общество, граждане РФ) через понятный язык современных визуальных коммуникаций. В новом образе государственный орган не дистанцирует себя от общества, он открыт, прозрачен и дружелюбен. Современный полицейский призван  быть образцом во всем: в быту, на улице, в поступках, во внешнем виде, быть высококультурным человеком.

Стиль

Главным символом перемен в Полиции становится новый стиль. Современный, яркий ритмичный орнамент, созданный на основе российского триколора, выделяет транспортные средства и форму полицейских в среде и способен трансформироваться под различные носители, не теряя узнаваемость. Слово «Полиция» набрано уникальным шрифтом и подкреплено знаком в виде шеврона, символа, наносящегося на рукава форменной одежды служащих.

 

На текущий момент мероприятия по ребрендингу Полиции находятся на стадии внедрения.  Этот процесс должен стать стимулом позитивных изменений в обществе и отразиться на укреплении положительного имиджа России в целом.

 

Официальный сайт новой Полиции: http://newpolice.ru/

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются