Для того, чтобы упростить знакомство людей с вином, позволяя не тратить деньги на дорогостоящие бутылки по 0,75 л, французское предприятие WineSide и калифорнийское Brixr создали новые форматы винных "пробников" по 40, 50, 60 и 100 мл. Стильная упаковка, несколько образцов в одном наборе, доставка на дом и справочные DVD о технике дегустации - вот атрибуты нового винного формата. Чем-то напоминает парфюмерные образцы, только платные. Цены для такого "знакомства с вином" все же достаточно высоки: один флакон стоит в районее 7 евро, наборы - от 25. Хотя, если учесть, что за бутылку каждого образца вы заплатили бы цену всего набора, идея кажется куда более привлекательной.
Французы в создали целые подарочные сеты водка+икра, вино+шоколад, Sauternes+фуа-гра.
Отмечу, что идея родилась у создателей проекта Crushpad, позволяющего любому человеку создавать собственное вино на их предприятии. Ведь каждый год на винодельне производится много новых продуктов с разными именами и достаточно завышенными ценами. Вряд ли каждый позволит себе попробовать все вина в формате 0,75. А вот продегустировать наборы "пробников", чтобы потом выбрать из них понравившееся, - вполне!
Весь пост доступен на WineMadness, там же можно лицезреть подобные новости о новинках винного дизайна.
Комментарии
Подписаться