Дизайн студии Kalyaki создала серию плакатов "Мировое шрифтовое наследие".
Идея проекта – показать процесс развития мирового классического наборного шрифта через конкретных значимых личностей в мире дизайна и типографики.
Временные рамки проекта охватывают 16 век (появление шрифта “Garamond”) до модернизма (появление шрифта “Helvetica”).
Шрифт – отображение своего времени, моды, технологий. Эта серия плакатов иллюстрирует разные этапы развития гарнитур в контексте истории дизайна. Типографические портреты выполнены шрифтами, разработанными самими авторами, которых хотелось бы популяризировать при помощи представленного проекта.
Claude Garamond (Клод Гарамон) 1490-1561
шрифт „Garamond”
Этот шрифт - золотоносная жила типографики, которая плодотворно разрабатывается на пртотяжение уже 4х столетий. Он отличается типичной французской элегантностью.
William Caslon (Вильям Кезлон) 1692-1766
шрифт "Caslon"
Имеет сильную конструкцию, крепкую форму и широкое разнообразие деталей. Основные штрихи, как правило, сильнее, чем у многих других более ранних антикв.
|
John Baskerville (Джон Баскервиль) 1706-1775
шрифт "Baskerville"
Гармония и красота шрифта и теперь вдохновляет графических дизайнеров использовать его в книгах и журналах. Элегантность и графическое совершенство делают "Baskerville" отличным выбором для выражения достоинства и традиций.
Frederic Goudy (Фредерик Гоуди) 1865-1947
шрифт "Copperplate gothic"
Шрифт чаще всего используется в канцелярской принадлежности, социальной печати, а также красуется на стеклах дверей банков, адвокатских контор и ресторанов.
Paul Renner (Пауль Реннер) 1878-1956
шрифт "Futura"
Создавался при помощи циркуля и линейки, хотя идея геометрического строения символов не доведена до нонсенса.
Erik Gill (Эрик Гилл) 1882-1940
шрифт "Gill Sans"
Был разработан для фирмы Монотайп. Этот проект завершил конкурс в создании гротесков, который проходил в Европе после появления Футуры и сыграл важную роль в развитии типографики того времени.
Max Miedinger (Макс Миденгер) 1910-1980
шрифт "Helvetica"
Был разработан Максом Миденгером и Эдуардом Гофманом в шрифтовой мастерской "Haas". Это гарнитура для широкого спектра обозначений, разработанная на основе "Schelter-Grotesk".
Roger Excoffon (Роджер Экскофон) 1910-1983
шрифт "Antique Olive"
Геометрический и компактный, нашел свое применение в мире рекламы. Это необычный и отличительный, но трудно гротесковый шрифт.
Adrian Frutiger (Адриан Фрутигер) 1928
шрифт "Univers"
Одна из первых гарнитур, спроектированных систематично, как большое количество взаимозависимых чертежей, предложенных одновременно. Как гротесковый текстовый шрифт, благодаря удобной читаемости он выдерживает конкуренцию с наиболее широко используемыми антиквенными шрифтами.
Matthew Carter (Метью Картер) 1932
шрифт "Galliard"
Является стилизацией, адаптированной под современный вкус, но в то же время глубоко пронизан духом и эстетикой средневековой французской типографики.
Комментарии
Подписаться