Ora-Ïto — это торговая марка и псевдоним молодого, талантливого французского дизайнера, Ито Морабито, который благодаря своим дерзким идеям стремительно вошел в элиту современного индустриального дизайна.
В начале карьеры Ора Ито создавал виртуальные продукты, подписывал их именами известных торговых марок и представлял на своей интернет-странице. Многие покупатели начали заказывать предметы, которые в реальности не существовали. Известные бренды должны были возмутиться использованием их логотипов, но проявили интерес к незнакомцу.
Сам Ора Ито определяет свой стиль как simplexity — слияние простоты и цельности. Его идеи всегда футуристичны и провокационны.
Он сотрудничает со многими мировыми брендами, такими как Heineken, Gucci, Adidas, Apple, Ogo, Artemide, B&B, Capellini, Christofle, Nike, Kenzo, AIR band, Honda, Guerlain.
За свои работы он не раз получал престижные награды, среди которых «Оскар» за лучшую упаковку в 2002 году за дизайн алюминиевой бутылки Heineken, Janus award за лучшее архитектурное решение центра Toyota и Red Dot Design Award за лампы для Artemide.
Комментарии
Подписаться