1 место 1962 Ferrari 250 GTO. GTO — это Святой Грааль для поклонников Ferrari. Всего было выпущено 39 автомобилей, что делает автомобиль одним из самых редких представителей марки. У него безупречная гоночная родословная, он три раза подряд завоевал чемпионат мира ФИА в категории GT32 место 1964 Ferrari 250 GT Lusso. Lusso — это эталон роскоши и первое купе, кузов которого был разработан с нуля. Вытянутый капот и небольшие хромированные элементы придают автомобилю изысканность. Стив Маккуин смог продать Lusso на аукционе за 2,3 миллиона долларов.3 место 1970 Ferrari 365 GTS Daytona. Слегка острый, но элегантный дизайн Daytona прекрасно смотрится в версии купе. Этот автомобиль — первая попытка Ferrari применить ультрасовременный стиль. Но 1980 году в мире прошел настоящий бум модели GTS. Эти автомобили были очень востребованы, но редки. Дошло даже до того, что американцы переделывали Daytona, превращая их в Spyders.4 место 1971 Dino 246 GTS. Технчески, Dino вообще не Ferrari. Он был назван в честь покойного сына Энцо Феррари. Автомобиль разрабатывался для серийной продажи совместно с FIAT. Это первый Ferrari, у которого посередине стоял оборотистый V6, вместо традиционного V12. Изящный, сбалансированный, и сексуальный стиль Дино повлиял на все последующие модели от Ferrari.5 место 1967 Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta. GTB/4 был попыткой сделать спорткар дорожным автомобилем. Фэй Данауэй ехала именно на этом автомобиле в версии кабриолет в «Афере Томаса Крауна», назвав его «одной из тех итальянских красных вещиц». Вытянутый капот, фары под стеклом, вентиляционные отверстия на крыльях придают машине спортивный вид. Дополняют дизайн небольшие хромированные зеркала, крошечный бампер и элегантные колесные диски Borrani.6 место 1957 Ferrari 250 TR. Один из главных арбитров стиля, дизайнер Ральф Лорен владеет 250 TR, и называет его одной из жемчужин своей легендарной коллекции автомобилей. Это также одна из самых дорогих Феррари, в 1957 спорткар поставил мировой рекорд цены на аукционе — 16,4 млн долл.7 место 2012 Ferrari F12 Berlinetta. Конечно трудно судить об автомобиле, пока не увидишь его вживую. Но фотографии нового F12 выглядят очень персептивно. Его вытянутый силуэт напоминает Daytona, в то время как за мускулистые крылья нужно поблагодарить Dino и 250 TR.8 место 1984 Ferrari 288 GTO. Несмотря на то, что таких автомобилей выпустили всего 272 экземпляра, их внешний вид кажется удивительно знакомым. Форма автомобиля заимствована у 308 GTB. Несмотря на свои корни, мощный GTO демонстрирует сдержанный лаконичный дизайн, в отличие от большинства Ferrari в середине 1980-х годов.9 место 2009 Ferrari 458. В автомобиле прекрасно сочетаются классический стиль и радикально новое оформление силуэта кабины. На 458 отлично смотрятся светодиодные фары, прозрачная крышка двигателя и три выхлопных трубы.10 место 2006 Ferrari 599 GTO. Именно этот Ferrari рекламировали в 2006 году как самый красивый за всю историю завода. Форма автомобиля осталась привлекательной, а выдающиеся детали кузова не придали спорткару ни возраста, ни ощущения тяжести.
Пост подготовлен по материалам журнала Forbes и автомобильного портала Quto.
Комментарии
Подписаться