Views Comments Previous Next Search

Поймай улыбку от Koziol!

01570
НаписалФабика 20 марта 2012
01570

Поймай улыбку от Koziol!. Изображение № 1.

 

«Поймай улыбку от KOZIOL (по русски произносится Коциоль;))» – таков девиз этой известной немецкой компании, производящей веселые и забавные аксессуары для дома начиная с 1927 года. И действительно, при взгляде на их вещи невозможно не улыбнуться. Смеющиеся шумовки, улыбающиеся закладки для книг, цветки для заваривания чая – все очень яркое, привлекательное и неизменно поднимающее настроение. Полное название компании Koziol-gluecksfabrik, что в переводе с немецкого означает Koziol– Фабрика счастья, и это абсолютно верное определение.

Помимо ярких цветов и уникального дизайна визитной карточкой Koziol является высочайшее, поистине немецкое качество вещей в сочетании с экологичностью материалов, из которых они изготовлены. В производстве используется только специальный вид 100 % перерабатываемого пластика, ведь главный принцип компании – не навредить окружающей среде!

История компании тесно связана с семьей Коциоль. В 1912 году отец Берхард Коциоль основал гончарную мастерскую. В 1927 г. он открывает мастерскую по работе со слоновой костью – год основания компании. С развитием туризма в Германии растет спрос на сувенирную продукцию. Начинается экспорт сувениров в Канаду, США и др.страны и маленькая мастерская превращается в успешно развивающуюся фирму. В 1967-1970 г. с появлением пластика компания “KOZIOL” налаживает производство пластиковых сувенирных изделий. В 1980 году Бернхард-отец передает дело двум сыновьям, Бернхарду и Штефану.

Сегодня мастер и владелец компании - Штефан Коциоль. Его специальная миссия: продолжать традицию инновационного проекта и производства, которое было основано в 1927, и в будущем укреплять фирменный знак "KOZIOL" как признак для продуктов проекта. Штефан Коциоль описывает себя искренне как мастер на все руки: «Я предприниматель, я ученый, техник, инженер, художник, маркетинговый эксперт, но вместе с тем дилетант. Занятие работой без навыков специалиста часто оценивается как дилетантское, но именно этот мой мир является для меня всем. Вы должны начать каждый новый проект на пустом месте, с открытым мнением. Это означает - не бояться рисковать в новых направлениях и превышать пределы. Дизайн – это не накопление знания, совершенствование производственного процесса, и затем производство продуктов в большом количестве, основанное на проверенном рецепте. Дизайн - это воплощенное восприятие, внешнее и внутреннее, (входов и выходов), действительности в предметах, в элементах …»

Сайт компании Koziol: http://www.koziol.de/

Больше интересных вещей от Koziol и других дизайнеров на http://www.fabika.ru/inspire/

 

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются