КОНКУРС ЭТИКЕТОК ДЛЯ ТОСКАНСКИХ ВИН в рамках FLORENCE DESIGN WEEK 2012
ОРГАНИЗАТОРЫ: CREATIVIRUS project, PAXA, Lungarno Collection
При поддержки журнала «Тара и Упаковка» и оргкомитета 17-го МЕЖДУНАРОДНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2012» .
ПАРТНЕРЫ: Florence Design Week и Saint-Petersburg Design Week
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР В ИТАЛИИ: Promotedesign.it
ИДЕЯ: Конкурс винных этикеток является частью программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, который предоставляет молодым, талантливым дизайнерам из России возможность реализовать свой творческий потенциал и показать свои профессиональные навыки в разработке проекта для винодельческого рынка Тосканы.
ФИЛОСОФИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PAXA»:
PAXA означает имя этрусского бога виноделя, предшественника Дионисия и Вакха, и представляет собой совместный проект, под единой торговой маркой, частных винодельн регионов Тосканы, Умбрии и Лацио, составляющие территорию Древней Этрурии.
ЦЕЛЬ: Создание этикеток тосканских вин для торговой марки PAXA:
Brunello di Montalcino
Chianti
Chianti Classico
На сегодняшний день винная этикетка представляет собой одну из самых интересных областей графического дизайна, в разработке которой необходимо постоянно отслеживать изменения в эстетических и технологических требованиях, выдвигаемым современным обществом, рынком и производством. Цель дизайнера - не только придать индивидуальность упаковке, создать имидж товара, но и раскрыть философию, культурную идентичность торговой марки: ее связь с национальными и историческими корнями. Важно также учитывать систематизацию и регламентацию в алкогольной отрасли, специализацию на различные группы потребления, что составляет основу визуальной стилистики винной этикетки как его паспорта.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 1 марта 2012 — 10 мая 2012
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ: возраст участников до 35 лет включительно
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ:
Разработка графического дизайна для следующих категорий:
Классическая винная этикетка;
Современная винная этикетка;
Тип вина: вино сухое красное
Тип упаковки: бордосская бутылка (все типы от Classica до VIP)
Бордоские бутылки легко отличить по характерным "плечикам". Это самые популярные в мире бутылки для красных вин. Донышко такой бутылки слегка вогнутое, оно помогает предотвратить попадание осадка в бокал при наливании вина.
Необходимая информация, размещаемая на этикетке: в соответствии с законодательной базой об обязательных надписях для продажи винной продукции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Автор может предоставить максимум 6 работ для каждой категории.
Основное требование- сохранить образ лошадей как символ торговой марки PAXA.
Пример: 2 классические этикетки для Chianti, 2- для Brunello di Montalcino и 2 - для Chianti Classico. Тоже самое касается категории современной этикетки.
На конкурс следует представить:
- работу в электронном виде в формате tif 300 dpi
- резюме;
- работа может сопровождаться кратким описанием (не более 1 страницы текста на русском языке);
Весь материал должен быть отправлен на электронный адрес ismiren@mail.ru с пометкой Wine Label Design Contest 2012
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Концептуальность;
Композиционное решение;
Связь философии винодельческого региона Тоскана с современным российским дизайном
НОМИНАЦИИ НАГРАЖДЕНИЯ:
гран-при конкурса;
классическая винная этикетка;
современная винная этикетка;
ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Гран-при: 500 евро
Итоговая экспозиция 15 финалистов конкурса в рамках программы Павильона Российского Дизайна во Флоренции, которая пройдет с 22 по 27 мая 2012 года в дизайн-квартале Lungarno Collection, принадлежащему Модному Дому Salvatore Ferragamo.
ЖЮРИ КОНКУРСА:
Марко Бернабей, энолог торговой марки PAXA
Игорь Смиренный, председатель оргкомитета конкурса «Заводной апельсин2012», главный редактор журнала «Тара и упаковка».
Анастасия Крылова, искусствовед, куратор Павильона Российского Дизайна во Флоренции.
Организаторы конкурса вправе (авторские права участников конкурса):
размещать работы на всех сайтах-партнерах проекта.
выставлять работы финалистов в распечатанном или цифровом виде на выставке конкурса;
использовать работы финалистов в любых печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах;
использовать работы финалистов для информационных буклетов, цифровых носителей и другой продукции, сопровождающей конкурс и павильона и являющейся неотъемлемой частью их проведения;
организаторы конкурса обязуются указывать имя автора работы при её использовании в любом виде.
Комментарии
Подписаться