С 22 мая по 3 июня в рамках Первого Павильона Российского Дизайна во Флоренции прошла итоговая экспозиция финалистов конкурса на лучшую этикетку для тосканских вин - Кьянти, Кьянти Классико и Брунелло ди Монтальчино - Wine Label Design Contest 2012. Организаторами конкурса выступили энолог Марко Бернабей (торговая марка PAXA), Игорь Смиренный (главный редактор журнала "Тара и Упаковка", председатель оргкомитета конкурса "Заводной Апельсин") и Анастасия Крылова (куратор павильона, директор агентства международных проектов CREATIVIRUS project).
Финалистами конкурса стали: SashaDashaDesign, Dima Loginoff, Майя Лобова, Ольга Пузырь, Андрей Докучаев, Светлана Киркова, Андрей Алиев, Анастасия Новик, Анна Денисенко, Денис Кирков, Павел Зюмкин, Мария Разворотнева, Алена Сорокина.
Bыставка прошла в холле отеля Gallery Hotel Art (Salvatore Ferragamo) - первый инновационный проект формата «Luxury&Design» в итальянском гостиничном бизнесе.
Победителем Wine Label Design Contest 2012 стала молодой дизайнер из Санкт-Петербурга Анна Денисенко.
Жюри конкурса также отметило работы Павла Зюмкина.
Официальное награждениe победителя и вручение премии в размере 500 евро состоится на открытии второй итоговой выставки конкурса WLDC во время Международного Фестиваля Упаковки "УпакШоу" в Гостином Дворе (12-15 сентября 2012, Москва), где будут также представлены работы дизайнеров, которыe не участвовали во флорентийской экспозиции.
Было рассмотрено свыше 100 графических проектов, выполненных в разной технике : от минимализма, стилизации этрусского искусства и итальянской классики до fashion-приемов. Все работы отличались авторским стилем и дизайн-концепцией.
Dima Loginoff
Основной задачай конкурса являлась не только разработка этикетки для итальянского винодельческого рынка, но и улучшение знаний о культуре питья и о специфике региона Тоскана, в целом.
Анна Денисенко
Многие дизайнеры допустили одинаковые ошибки: сосредоточились больше на визуальной стилистике, чем на раскрытии философии и национальной идентичности торговой марки. Невозможно правильно разработать этикетку для Кьянти, не зная и не понимая, какое это вино, что из себя представляет и чем отличается от Кьянти Классико и Брунелло ди Монтальчино. Каждый тип имеет свою особенность и традиции.
Денис Кирков
Сложность конкурса была в переосмыслении образа лошади - символa торговой марки PAXA. Одних дизайнеров вдохновила ее динамика или статность, другие просто отказались от ее стилизации и сосредоточились на поиске иных визуальных форм, которые бы по-новому раскрыли имидж итальянской марки.
Андрей Алиев
Победитель конкурса неслучайно определился после открытия флорентийской выставки, так как жюри было важно учитывать, как этикетка смотрится на бордоской бутылке, и мнение итальянской публики.
Мария Разворотнева
Жюри конкурса благодарит всех дизайнеров за активное участие!
Комментарии
Подписаться