Views Comments Previous Next Search

Designer's Days в Париже. День второй

31906
НаписалPavel Astafiev7 июня 2012
31906

Программа второго дня Дней дизайнера оказалась более концентрированной. Двери свои открыли магазины левого берега, благо что сосредоточены почти все они в одном районе. Отдельной программой шли только выставки в Docks en Seine.

 

Выходим на Saint-Germain des Prés, и начинаем с одного из самых отдаленных мест — Confidence and Light. Здесь пока еще тихо, хотя у входа в небольшой бутик, где представлены лампы, уже собирается народ, который начинает медленно вкатываться в непростой вечер, закусывая вино и пиво канапе и скрученными ломтиками редиса, фаршированными оливковой пастой и скрепленными миниприщепками.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 1.

На пару минут останавливаемся у модного производителя тканей Dedar, который, правда, к выставке почти не готовился, и у Manufacture de Cogolin, производящего с 1924 года ковры по традиционной французской технологии. Отсутствие ярких впечатлений от этих двух мест лишь более ярко выделили Boffi Paris, занимающихся мебелью для кухни. Началось все с девушки, наматывающей на палочку сахарную вату, а по самой экспозиции были расставлены тарелки с меренгами и удивительным шоколадным тортом. Впрочем, это не отвлекало от того, что производит сама компания. Кухонные шкафы с раздвижными панелями, закрывающими зону готовки и раковину, кухонный остров с отъезжающей панелью, раскрывающую варочную поверхность и превращающейся в стол для четверых. Для демонстрации своей коллекции сценограф выбрал тему граффити, которыми были разрисованы поверхности кухни.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 2.

Перемещаемся в соседнее здание — Cassina. В прошлом году их сценография особо не поразила, интересно, что будет на этот раз. Уже лучше: у входа стоят две «скульптуры», составленные из разных стульев, между ними стоит дым-машина, которую облюбовала азиатская девочка, прячущаяся от родителей и пытающаяся загнать дым обратно. В соседнем зале появляется ощущение дежа-вю от все тех же стульев под потолком, что и год назад. Единственное изменение — небольшая часть комнаты отделена решетками, за которыми стоит диван и изгибаются две прелестные модели. Перед решетками работает профессиональный фотограф, предлагающий всем желающим присоединиться к девушкам. Очередь, в отличии от очереди за шампанским, была очень внушительна. Выходим из магазина. С нами прощается, видимо, специально нанятый по этому случаю великан с бородой и в шляпе. Я сам не маленький, но этот мужик был выше меня головы на три.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 3.

Дальше Kartell, у которого уже толпится народ. У входа стоит уличная мебель, оккупированная курящими и пьющими французами. Внутри тоже не продохнуть. Официант лишь успевает войти со двора, как бокалы с «Вдовой Клико» и канапе исчезают с подноса. Видимо, это как раз то, что заставляет всех оставаться именно в этом месте. Сама экспозиция мало отличается от постоянной, так что рассматриваем в темпе мебель и лампы и направляемся к выходу, где сталкиваемся с дизайнером, который на днях должен завершить работу для финального вечера. Он рассказывает о проблемах подготовки и обещает, что будет интересно.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 4.

Соседняя дверь — Capellini, но тут почти никого и почти ничего. Не задерживаясь, переходим через улицу в Roche Bobois. Здесь гораздо интереснее. Сценограф взял за основу «полицейскую» тему. Вход оформлен в виде рамки, внутри которой сделаны отметки роста человека, рядом стоит лента для рентгена сумок, стойки с именами дизайнеров и названия предметов оформлены в стиле «Wanted». В центре одной из комнат стоит большой стол, уставленный микроскопами, лупами, порошком для снятия отпечатков пальцев. Входим в другую, где на столах и в вазах разложены пупсы различных размеров, и видим кормящую мать с младенцем. Часть ли это экспозиции или случайная встреча, тем более что женщина при нашем появление ретировалась, сказать сложно.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 5.

От Maxalto остается странное ощущение от психоделических черно-белых полос и женщины, решившей с отвращением на лице отдать зачем-то мне конфету. Дальше должно быть интереснее, тем более что в прошлом году Tai Ping был в ударе. На этот раз все не так здорово, но все так же любопытно. Стулья, обтянутые их тканью, удивительные мягкостью ковры и закрывающиеся огромными панно шкафчики с образцами. Людей здесь нереальное количество. Сталкиваемся со знакомыми сценографами, обсуждаем предыдущий день.

- Как вам Pleyel?

- Там, где макаронами угощали?

- Ну... Там еще и весьма красивые рояли были.

- Рояли-то всему миру известны, так что этим они как раз не удивили, а вот макароны были как никогда кстати.

Продираемся сквозь огромную толпу к выходу. Напротив закрытая тусовка в первом пятизвездочном отеле левого берега. Приглашения есть, но желания идти туда нет. В прошлом году лица местной публики отбивали всякое желание не только с исчезающему на глазах алкоголю, но и к посещению подобных мероприятий.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 6.

Направляемся к предпоследнему пункту программы — B&B Italia, Silvera и Poltrona Frau. Год назад там было очень хорошо. По дороге встречаем хорошего приятеля, который настоятельно рекомендует зайти в Silvera, где выставляется его сестра. ОК. Но сначала B&B. В этом году они вновь лучшие. В холле первого этажа установлены большие экраны, на которые идет обработанное на компьютере изображение с четырех направленных на посетителей камер. Таким образом клиенты не только проживают историю, придуманную сценографом, но и участвуют в ней. На втором этаже устроен бар, где начинают уже разливать более крепкие напитки. В ход идут водка и виски. Закусывать предлагают небольшими треугольными бутербродами, уложенными внутрь большого круглого хлеба, из мякиша которого они и сделаны.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 7.

Silvera и Poltrona Frau особого восторга уже не вызвали. Хотя последние год назад подготовились к Дням дизайнера очень хорошо — выпустили партию энергетика под своей маркой, выписали из Италии мастера по работе с кожаными креслами, который у нас на глазах одно из них и делал. На этот раз от того блеса сохранились лишь стена с натуральным мхом да кожаные кресла. Возвращаемся к Cassina через Legrand, которые установили в центре магазина детский паровозик, развозящий выключатели и розетки. На бульваре нас ждет Audi A8, которая и отвозит к Докам. В Городке моды и дизайна выставка шести экспонентов. От дизайна городской среды до мягких ковров, от экономичного дизайна до инкрустированного рубинами стола. Любопытна концепция одного из экспонентов: 16 дизайнеров, 16 стульев.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 8.

Заканчиваем вечер на крыше с видом на Париж и стаканом виски.

Designer's Days в Париже. День второй. Изображение № 9.

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются