Придумай фирменный стиль для самого большого в мире колеса обозрения
Capital View - необыкновенный культурно-развлекательный комплекс для жителей и гостей столицы. Театры, музей, зимний каток, превращающийся летом в бассейн, бутики, рестораны... И главная достопримечательность - самое высокое в мире Колесо Обозрения в 220 метров высотой. Невесомость архитектуры и необычайная красота и ощущения ждут гостей Московского Вида.
Приглашаем дизайнеров принять участие в конкурсе на создание брендбука для проекта самого большого в мире колеса обозрения. Для участия необходимо придумать логотип и три элемента фирменного стиля на выбор из списка «Необходимые наименования в фирменном стиле», который можно найти на странице конкурса. Победитель получит $5000!
Работы на конкурс принимаются до 12 июля. Результаты будут объявлены 21 июля. Желаем удачи!
Комментарии
Подписаться