Views Comments Previous Next Search

Компания Vesper представила апартаменты с интерьерами Premium-класса

21876
НаписалJulia Zhilina11 октября 2012
21876

Компания VESPER совместно с Visionnaire представили новое изысканное пространство – дизайнерские апартаменты в башне «Москва» в МФК «Город Столиц». Квартира с двумя спальнями площадью 220 кв.м., расположенная на 61 этаже, предлагает  не только развитую инфраструктуру ультрасовременного комплекса, удобную транспортную доступность, потрясающие виды на Москву, но и уникальную дизайн-концепцию - Visionnaire, a complete home philosophy.

Компания Vesper представила апартаменты с интерьерами Premium-класса. Изображение № 1.

 

В презентации приняли участие: директор по продажам компании VESPER Наталья Шичанина, учредитель и руководитель проекта Visionnaire Moscow Александр Беккер, управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин и генеральный директор агентства элитной недвижимости TWEED Ирина Могилатова.


Эксперты и участники поговорили о тонкостях продукта,  его отличии от общего рынка элитной жилой недвижимости, темпах продаж, о том, как готовый интерьер влияет на ликвидность, обсудили аналоги в европейских столицах и пришли к выводу о том, что на сегодняшний день можно с уверенностью говорить о вполне сформировавшемся тренде – готовые меблированные апартаменты «под ключ».

 

Обсуждение открыла Наталья Шичанина, отметив, что появление подобного формата было продиктовано быстро растущим покупательским спросом. Большинство покупателей апартаментов в «Москва-Сити» приобретают здесь жилье с представительскими целями или как временную «квартиру для пиджака», и поэтому не требуют отражения личности хозяина в той мере, в которой это необходимо в отношении элитной квартиры для постоянного проживания. «В отличие от элитной квартиры апартаменты в «Москва-Сити» - не семейное гнездо, - отмечает Наталья Шичанина, директор по продажам компании Vesper. – Это может быть четвертая или пятая квартира в коллекции недвижимости делового человека. Такие люди зачастую не имеют возможности прилагать усилия и тратить время на самостоятельное оформление интерьера. Они хотят сразу получить завершенный интерьер, который будет полностью соответствовать статусу объекта». При этом увеличение стоимости готовых апартаментов за счет изысканного дизайна составит всего $2,5-3 тыс. за квадратный метр, что не превышает стоимость самостоятельного ремонта. В результате конечная стоимость объекта увеличивается в среднем на 20-25%, а не в 1,5-2 раза, что создает предпосылки для высокого спроса прогрессивной бизнес-аудитории на новый формат. 

Компания Vesper представила апартаменты с интерьерами Premium-класса. Изображение № 2.

 

Наталью Шичанину поддержала Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED, отметив, что до 40% целевой аудитории элитных меблированных апартаментов составляют немосквичи: это крупнейшие российские и международные корпорации, состоятельные жители Санкт-Петербурга, покупатели из российских регионов и экспаты.  «Крайне сложно и неудобно самостоятельно заниматься вопросами интерьера там, где постоянно не проживаешь, - отметила Ирина Могилатова. – Поэтому вполне логично говорить об увеличении доли клиентов, желающих сразу получить полностью готовый продукт и о широких перспективах нового формата жилья. Ирина Могилатова также отметила, что  презентованная дизайн-концепция идеально соответствует формату апартаментов в «Москва-Сити». 

 

Мнение Ирины Могилатовой разделяет Александр Беккер, учредитель и руководитель Visionnaire Moscow. «Башня «Москва» - идеальное место для интерьера в стиле Visionnaire – это интеллектуальный гламур, истинная роскошь для тех, кто живет и работает в «Москва Сити», - считает эксперт.

Компания Vesper представила апартаменты с интерьерами Premium-класса. Изображение № 3.

 

Управляющий партнер компании IntermarkSavills Дмитрий Халин отметил, что апартаменты с готовым интерьером высоко востребованы в развитых странах. В частности, готовые меблированные апартаменты предлагаются и пользуются высоким спросом в таких знаковых проектах Лондона  как One Hyde Park, Pan Peninsula, Bramah.  «С начала 2012 года предложение апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» увеличилось в 3 раза – до 600 объектов, доступных покупателям. Однако готовых к проживанию меблированных апартаментов в Сити практически нет. Крайне мало таких предложений и в других элитных новостройках Москвы. Между тем, по оценкам IntermarkSavills, до 20% покупателей московских квартир заинтересовано в квартирах с полной обстановкой. Поэтому не сомневаюсь, что предложение компании Vesper наверняка будет встречено с большим интересом», - подвел итог Дмитрий Халин. 

 

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются