Сам по себе проект – не новый, он взял главный приз конкурса Interior Motives Awards в далеком 2005-ом. Но буквально на прошлой неделе city получил еще и RedDot! Кто не знает, это очень крутая премия, дается за самые лучшие промдизайнерские проекты.
Например, в прошлом году ее получил Apple. А в этом можем поздравлять ребят-новосибирцев из московской студии BEZ-A: Дениса Военкова, Ивана Курячего, Алена Харинкина.
Автомобиль состоит из кокпита, вмещающего двух человек, небольших передних колёс и ведущих задних, со смещённой осью. А в зависимости от скорости движения кабина принимает разные положения – на большой скорости (так называемый режим «хай-вей») она находится горизонтально, максимально понижая тем самым центр тяжести для хорошей устойчивости на дороге. При этом положение пассажиров в Honda city как в спорткаре.
Если же Вы передвигаетесь на небольшой скорости (городской режим), тот кокпит наклонен по отношению к земле на 45 градусов, при этом посадка водителя и пассажира становится выше. При этом уменьшается длина транспортного средства, следовательно, маневренность увеличивается.
Ну и третий режим – режим парковки – когда кокпит принимает вертикальное положение. Выход из машины осуществляется через стеклянные двери по аналогии с лифтом. В этом режиме, кстати, также можно передвигаться, но уже с минимальной скоростью, стремящейся к 0. Это может быть полезно в пробке.
Комментарии
Подписаться