Этим можно заниматься бесконечно. Детям не разрешают этим заниматься, ведь взрослые сами готовы тратить на этот процесс всё свободное время. Этим занимаются все. Как только появляется возможность – они стараются её не упустить. Все хотят… лопать.
На свете практически нет людей, которые не любят лопать эти «пузыри». А те, которых раздражает щёлкающий звук лопающихся пузырьков, просто завидуют остальным, кто «давит» эти самые пузырьки. Вот такая вот психология.
Все знают как это делать. Складывается ощущение, что этот навык заложен в нас генетически. Всем известна эта плёнка. Но мало кто знает историю её появления.
Всё было достаточно банально. И произошло это в США, в недалёком 1957 году. Американский инженер Эл Филдинг(Al Fielding) и шведский изобретателяь Марка Чаваннеса (Marc Chavannes) пытались создать пластиковые текстурные обои на бумажной основе, которые было бы легко и удобно чистить. Я слабо представляю эту плёнку на стенах, но видимо, им это казалось очень практичным и симпатичным.
Первая партия воздушно-пузырчатой пленки под брендом «Bubble Wrap» была изготовлена вручную в маленьком сарае. На тот момент продукт требовал серьезных доработок. Филдинг и Чаваннес взяли кредит в размере $9000 и уже через шесть месяцев технической работы создали опытный шестидюймовый образец станка, который мог непрерывно производить полиэтиленовые пузырьки.
Спустя три года после появления идеи создания этих, эм «обоев», Филдинг и Чаваннес основали корпорацию «Sealed Air» и начали массовое производство Bubble Wrap. Бренд быстро завоевал любовь всего мира и в течение почти пятидесяти лет служит не только превосходным упаковочным материалом, но и приносит ни с чем не сравнимое удовольствие любителям похлопать пузырьки.
Я сказал «упаковочным материалом»? Ну, очевидно, как обои это не стали использовать. Почему бы это?
В самом начале производители столкнулись с проблемой: упаковке недоставало герметичности. Чтобы избежать утечки воздуха и повысить эффективность упаковочного материала, в середине 60-х корпорация провела исследование, результатом которого стала разработка станка, позволявшего наносить специальное покрытие на внешнюю сторону полиэтилена. Позже Sealed Air разработала технологию внедрения защитного покрытия внутри пузырьков, что обеспечивало их долговечность и возможность повторного использования. Таким образом, бренд Bubble Wrap получил двойную защиту, благодаря чему утечка воздуха была сведена к минимуму.
В 1993 году имена создателей Bubble Wrap, Эла Филдинга и Марка Чаваннеса, были внесены в списки Национального зала славы изобретателей Нью-Джерси. Сегодня корпорация Sealed Air входит в список 500 ведущих компаний мира (Fortune 500) и удерживает лидирующие позиции в области инновационных методов упаковки. Ее ежегодный объем продаж превышает $4 миллиарда, а филиалы корпорации находятся в 51 стране по всему миру. Помимо пузырьковой упаковки Bubble Wrap, Sealed Air выпускает и другие известные бренды, как, например, пищевая пленка Cryovac, защитные конверты Jiffy и заливные пенопласты Instapak. Но это уже совсем другая история…
А теперь несколько забавных вещиц, для самых ярых фанатов этой «лопающейся плёнки».
«Пузырьковый календарь» уже появлялся на этом сайте.
«Электронный брелок «Bubble Wrap»"
Декоративный штам «Bubble Wrap».
Очень простой в использовании штамп, за авторством Kate Pullen. Предназначен для декорирования всего что душа пожелает.
Ссылки по теме.
http://www.bubblewrapfun.com/ – Официальный сайт. Галерея, игры, история бренда и многое другое.
http://fun.from.hell.pl/2003–11–24/bubblewrap.swf – Симулятор лопанья пузырьков, загружается быстрее чем с официального сайта.
Комментарии
Подписаться