NONOBJECT – это книга, в которой идет речь о “design fictions” – «дизайнерской выдумке».
В книге подробно описаны объекты, которые не могут существовать – либо потому что материал еще не доступен, или бизнес-план, или производственный процесс, или инфраструктура, или просто человеческая восприимчивость не готова принять эти предметы в массовое использование — это позволяет исследовать значение дизайна на более высоком уровне и думать шире о том, что и как могло бы быть.
Главная цель книги состоит в том, чтобы стимулировать мыслительный процесс: Каков объект? Почему мы хотим именно этот предмет?..
Если взглянуть на предметы, с точки зрения промдизайна, не ясно почему некоторые из них еще не в продаже.
CUin5 // Superpractical mobile phone
Суперпрактичный мобильный телефон
http://www.nonobjectbook.com/CUin5/
Pebble // the media object // from the Chapter “Nature”
Медиа объект. Суть Pebble втом, если бы все предметы были уникальны, по сути одинаковы, а «по природе» уникальны
http://nonobjectbook.com/pebble/
BEHIND THE SCENES // 2 way camera
Камера, которая снимает сразу 2 вида
http://www.nonobjectbook.com/BehindtheScenes_Camera/
nUCLEUS // Square Against Air http://www.nonobjectbook.com/nUCLEUS/
1001 drops // Inspired By Sense
1001 капелька – ложка
http://www.nonobjectbook.com/1001/
Tarati // Touchless Communication
телефон без кнопок
http://nonobjectbook.com/Tarati/
Вся информация взята с сайта
author: Branko Lukic
p.s. Возможны помарки с синхронным переводом)
Комментарии
Подписаться