Преобразил или.. испортил?
Именно таким вопросом я задался увидев, привычные очертания в необычном для них дизайне.
Леопард и зебра – столь типичные для Кавалли принты будут «украшать» бутылки диетической колы в скором времени.
«Это оказалось весьма забавным для меня – создать 3 различных «платья» легендарным фигурным бутылкам Coca-Cola Light. Они привлекательны и женственны, в типичном для Кавалли стиле. Они созданы для мира молодых людей, который всегда вдохновлял меня," – говорит сам Роберто про новую серию бутылок.
Соглашение между компанией Coca-Cola и Roberto Cavalli – вылилось в ограниченную версию бутылок тиражом 300,000. К сожалению эсклюзив оказался настолько серьёзным, что распространился лишь на территорию Италии, и будет доступен в ограниченном количестве ресторанов и баров с сентября по декабрь 2008.
Комментарии
Подписаться