На lookatme не так давно уже был пост про творческий дуэт Black+Bloom. Вот тут вы можете его прочитать. На прошедшем на «Винзаводе» международном форуме промышленного дизайна нам удалось поговорить несколько минут с одним изэних – с Мартином Блумом.
Расскажите об основной «миссии» вашего бренда.
Для нас важно создавать что-то невероятно эмоциональное, забавное и необычное. Фунциональность для нас, скорее, стоит на втором месте. Главное, чтобы люди наслаждались этими вещами. Все предметы очень индивидуальны и выбор их зависит только от тебя. Между ними и их хозяином всегда как будто есть какая-то связь! Коммуникация – вроде того.
Вы делаете вещи только для дома?
Ну вообще мы не ставим перед собой каких-то ограничений. Но на данный момент это так. Сейчас да, большинство наших предметов сделаны именно для создания внутреннего интерьера дома – для кухни, гостиной. А так никаких границ или целей мы перед собой не ставим.
То есть возможно в будущем будет что-то еще?
Да, может быть все что угодно. Это как раз показывает хорошо наши творческие натуры – мы никогда не знаем, что будет дальше. Возможно мы начнем делать столы и стулья или что-то другое.
А у себя в квартире вы пользуетесь вашими дизайнерскими предметами?
Конечно! Если ты заглянешь как-нибудь ко мне в гости, то увидишь все сама (смеется). Понимаешь, мы не нацелены на масштабное производство, поэтому у нас есть возможность тестировать на самих себе то, что мы придумываем. Нам важно убедиться, что это работает. С одной стороны может показаться, что вещь функциональна и она будет работать, а во время тестирования оказывается, что это не так, тогда мы быстро все переделываем.
А что вы думаете о таких глобальных магазинах, как IKEA?
(смеется) Есть две вещи по поводу IKEA – хорошие и плохие. Давай о плохих поговорим. Знаешь, они немного агрессивно настроены по отношению к креативным людям, у которых необычный взгляд на многие вещи. Их рекламная кампания на это и направлена. У них есть своя компания дизайнеров, которые создают дешевые предметы для дома. Но все они не были бы сейчас там, где они есть, если бы не было на их пути отличных художников и такого понятия, как эксклюзивный дизайн. У них своя определенная миссия – делать консервативные вещи более интересными и доступными. И это конечно плюс. Доступный дизайн тоже должен быть. И я не могу не согласиться с тем, что у них есть ряд инетерсных вещей.
А что скажете по поводу Design Act?
Мне нравится! Это отличная возможность для дизайнеров продвинуть свой бренд, не имея много денег. Тебе не нужно сильно материально вкладываться, чтобы тебе просто дали возможность заявить о себе, показать свою продукцию. Это очень важно. Я например тут всем наслаждаюсь! Тут отличная аура и в целом у всех хороший настрой.
Комментарии
Подписаться