Тема черепов была раскрыта дизайнерами разных мастей еще пару сезонов назад, а то и больше. Alexander McQueen украсил черепами платки, ставшие must have для любого модника. А в коллекциях Thomas Wylde практически отсутствуют вещи без изображения skulls, благодаря чему он и стал так популярен и любим, особенно звездами голливуда.
Ребята из D.L. & Co. предложили не только надеть на себя черепа, но и попробовать их. Инфернальные шоколадные конфеты под названием — mori ex cacao “death by chocolate” в красивой черной коробке с тремя разными вкусами:
Curious Chili — “Необычное сочетание чили и других специй, покрытых мягким шоколадом, порождает сначала тепло, а потом и вовсе дьявольский огонь, и оставляет вас страждущим попробовать еще".
Scorched Caramel — “Алхимия сахара. Жженая карамель, которую вынули из пламени в самый последний момент, оставляет ощущение огня, теплой земли и экзотических деревьев. Этот вкус сведет вас с ума.”
Bitter White Brandied Cherry — «Возвышенная смесь горечи и шоколада, мягкости, сладости вишни и пьянящего аромата ликера, которую завершает белый шоколад”.
И подарочный вариант!
Заказать конфеты можно на сайте unicahome.com
Помимо шоколада у современных алхимиков (так называт себя сами дизайнеры) имеется еще и домашняя утварь под названием, “memento mori”, например, тарелочки с черепом на дне:
Имея такой арсенал, остается только сидеть дома холодными зимними вечерами, есть шоколад из тарелки и думать, что все в этом мире бренно.
Приобрести всю эту прелесть можно на том же сайте unicahome.com
Комментарии
Подписаться