Реал и виртуал: что общего?
Объекты на грани реальности повседневной и виртуальной стали главной темой выставки от группы дизайнеров.
Маркус Мэйер, Кристиян Бюс, Ина Джейд Сенг, Йохен Сколер и Роман Гебхард разработали целую концепцию экспозиции, основываясь на буквальном понимании виртуальности.
Флешка. 2.0
В Европе уже давно разделяют мусор по разным корзинкам: стекло, железо, бумага. – Мусорная корзина 2.0 для ненужной информации
Время — понятие растяжимое.
«Копирование: осталось 40 секунд», а ты с удивлением сидишь и ждёшь уже третью минуту. – Часы 2.0
Отцы и дети — извечный конфликт. Как объединить поколения? – Коннектор 2.0
Для старшего поколения — приятная ностальгия, для нового — путешествие в прошлое.
Ломка по информации? Привика от вирусов? – Шприц 2.0
Как оградить себя от нежелательных людей, событий? – Замок 2.0
Сколько копий было сломано на тему «что важнее: форма или содержание?»! Ответ нового поколения: Искусство 2.0
Комментарии
Подписаться