Кофе Starbucks — это очень хороший способ распространения идей. Кофейные стаканы расходятся очень очень быстро и это дает технологическую возможность постоянно обновлять их дизайн.
На мой взгляд, было бы очень здорово обращать внимание людей на различные локальные или глобальные информационные поводы через дизайн стаканов кофе Starbucks.
Также, это очень хороший способ развития дизайна и творчества в целом, очень многие хотели бы принять участие в таком проекте, передать свое видение какой-либо проблемы другим людям.
Как я вижу реализацию этой идеи?
В рамках каждого города или штата (где есть Starbucks) существует интерактивный веб-сайт “Starbucks Vision”. Администрацией регулярно объявляется “тема” следующего месяца. Далее, все желающие дизайнеры представляют на конкурс свои варианты дизайна стаканов и те, что проходят предварительную модерацию партнерами Starbucks в данном городе, — выставляются на публичное голосование. Лучшие 5 вариантов по итогам отдаются в производство и будут представлены в кофейнях в следующем месяце.
Как мне кажется, такой проект открывает новое измерение для Starbucks — интеллектуальный дизайн, отражающий актуальные общественные проблемы и тенденции. Напечатанные на стаканах иллюстрации действительно могут в полной мере отражать видение глобальных проблем локальным сообществом.
Отдельно хочу отметить, что такой проект имеет все шансы быть очень успешным именнно в Москве, где не хватает такого удобного способа регулярного распространения творчества и “осмысленного” дизайна.
Если вы разделяете мои мысли, то можете проголосовать за эту идею здесь: http://mystarbucksidea.force.com/ideaView?id=087500000005CTEAA2
Комментарии
Подписаться