Я не подумала бы, что Ре Джин Ли и ее работы, выбрали местом своего обитания Нью-Йорк. Уж больно утонченно и естественно выглядят природные мотивы в ее керамике, скорее в памяти всплывает неподражаемая Скандинавия. Хотя судя по ее восточному имени откуда ноги растут догадаться несложно (я имею в виду столь тонкие мотивы в ее творчестве).Страсть к искусству всегда сопутствовала жизни Ре Джин Ли, которая продолжительное время и обучалась ему, и сумела в итоге найти ей полезное применение в своем проекте. Bailey Doesn't Bark стал гимном красоте и простоте, а также работам ее матери-художника Nam, несущим ту же идею. Успев до появления проекта побыть модельером и стилистом Ре прекрасно также чувствует важность функциональных возможностей и комфорта. Это - баланс, который должен быть тщательно продуман.На ее чашках и тарелках расцвели рисованные простыми линиями деревья, которые несмотря на свое ч/б исполнение все равно ассоциируются у вас именно с естественной и чистой природой, даже больше чем это могло бы быть в цвете.
А некоторые предметы сервировки и вовсе наполнены насекомыми, что кстати совсем не выглядит отвратительно. Целый, не побоюсь этого слова, сервиз, облепленный муравьями, которых хочется потрогать, чтобы убедиться, что они все не настоящие, бесподобен. Мне кажется если такую ложку дать в руки непосвященному, первым его рефлексом будет стряхнуть с нее их.
В этой керамической окружающей среде нашлось место и простым графическим элементам.
В настоящее время Ре работает над выбором последующих материалов для своих работ и возможно ими станет фарфор и бумага и все, что могло бы помочь ей наиболее полно выразить свои чувства.
Комментарии
Подписаться