Trash & drunk fashionista generation. Иногда, конечно, плевать, что пить – самый дешевый портвейн 777 или какой-нибудь дорогущий вискарь из супермаркета для посетителей up-middle класса в центре Арбата. Но это не значит, что упаковка не имеет значения.
Многие компании время от времени проводят конкурсы на лучший дизайн своего изделия. Особенно это касается дорогого алкоголя – потребители которого более придирчивы к внешнему виду продукта. К сожалению, выпуск действительно красивых limited edition серий происходит куда реже, чем все вышеупомянутые конкурсы с общенародными голосованиями.
Когда бутылка текилы перестает быть бутылкой текилы? Когда она превращается в произведение искусства.
1800 Tequila провела кампанию "Essential Artists" и в результате ее была выпущена партия бутылок ограниченным тиражом, оформленную 9 художниками в их фирменных стилях. Каждый из дизайнов выпущен в количестве всего-то 180 экземляров. Причем, дизайны действительно неожиданные: например, поп-арт в B-movies эстетике, созданный детройтским иллюстратором Гленном Барром.
Средняя цена за бутылку текилы с дизайном – 225$.
Забавно, но как же выглядит в итоге непрокаченная бутылка-оригинал 1800 Tequila? Довольно просто и крайне непретензиозно. (Между нами: не уверена, что вообще заметила бы такую бутылку текилы в магазине среди полок с алкогольной продукцией)
Комментарии
Подписаться