Кавычки в логотипе и рекламных материалах
Недавно мое агентство получило задание отрисовать для сочинского филиала логотип кассы взаимопомощи «Взаимопомощь-Курган». Для отрисовки были выданы визитки — в количестве трёх штук, флаер — две штуки и напутствия— одна штука. Даже благожелательное напутствие не смогло смягчить шок —в логотипе были кавычки, а буквы «к» и «у» больно стукали голубя поголове
Добрые любители живой природы тут же отрисовали логотип, убрали кавычкии спасли голубя от ударов буквами по голове.
Кстати: плохое обращение с животными — ст. 372 УК РФ
Вы никогда не обращали внимание на логотипы размещённые вокруг вас? Вы можете себе представить что-нибудь такое:
Ни в одном из логотипов сотен тысяч компаний представленных на нашем рынке нет кавычек. Правила типографики и дизайна трактуют слова в логотипе как графически-символьное отображение семантической информации, которое не подчиняется правилам пунктуации и прочим правилам русского языка.
Только русские дизайнеры, прогуливавшие институт, безграмотно умудряются запихивать в логотип кавычки и прочую дребедень.
P.S. Дизайнер должен ходить в университет на все пары, а то, как опозорит какую-нибудь транснациональную корпорацию на весь мир — будут бить. Бить долго, обливаясь потом и сладострастно хрюкая.
Комментарии
Подписаться